Подчекни синим карандашом глаголы, спряжение которых ты определил по начальной форме. желтым карандашом , спряжение которых по ударным личным окон
1-4 класс
|
чаниям.
Ослы ему
славу по нотам поют (I спр., желтый карандаш),
Другие вопросы из категории
Разрушать
Кончать
Поднимать
Встречать
Волновать
Молчать
Слова для справок: Хвалить,провожать,начинать,возникать,опустить,ронять,говорить,заливаться соловьём,успокоить,утихомирить,унять,остудить пыл,строить
Читайте также
по начальной форме,а жёлтым-глаголы,спряжение которых ты определил(а) по ударным личным окончаниям.
В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:
"Ты лета(е шь или та(е)шь?
Ничего тут не поймеш(ь)!
Подмета(е)шь, размета(е)шь,
Только без толку метеш(ь)!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю".
Дворник трубку кур(и)т, кур(и)т...
И глаза от снега щур(и)т,
И вздыха(е)т, и зева(е)т,
И внезапно засыпа(е)т.
Глянь-ка, Маня... — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сид(и)т
И глазами-угольками
На метлу свою гляд(и)т.
Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!"
А оно как зарыч(и)т!
Как ногами застуч(и)т!
Да как вскоч(и)т со скамейки,
Да по-русски закрич(и)т:
"Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!"
окончаниям,,ГЛАГОЛЫ-бежит,громыхает,работает,перетирает,вращает,добывает,За ранее спасибо))
Над омутом у мельницы.
В реке снуёт плотва.
Бежит вода, и вертится
Большие жернова.
Две каменных громады
Над речкой громыхает!
Работает - и рады:
Зерно перетирает!
А над другой рекою -
Огромная плотина!
И где-то под волною
Работает турбина.
Колесо вода вращает
День за днём,
За часом час -
Так турбина добывает
Электричество для нас. (В. Суслов)
________________________
Задание: Синим карандашом подчеркни разноспрягаемый глагол . Над остальными глаголами укажи спряжение. Жёлтым карандашом подчеркни глагол, спряжение которого ты определил(а) по ударному личному окончанию.
_______
Помогите пожалуйста , спряжение можете в скобках написать.
Далеко по снежному гребню несётся заяц-русак.Залюбуешься хитрыми увёртками косого.Вот он присел,оглядывается.И вдруг начал прыгать,следы петлять.А прыжки его один за другим отпечатываются на снегу.Оставил заяц на пороше свою визитную карточку
1.Укажите время глаголов
2.Выпишите с вопросами глаголы,время которых нельзя определить.
3.Как ты думаешь что заяц оставил на пороше?