у меня задание : составить предложение по схемам
1-4 класс
|
даны схемы
прил,сущ,глаг,прил,прил.
2 схема
прил, глаг, сущ, прил.
Длинная шея развивается у высокого жирафа.
Маленький бежавший кот спал
Другие вопросы из категории
окном.
2.а под горой течет река,
чуть шевеля осокой,
издалека-издалека
в другой конец далёкий
3.чуял запах я водыи оставшийся пыли
видел - белые сады
в темноте светили слышал,
как едва - едва
прошумела липа
как внизу росла
трава из земли со скрипом
определите из каких частей речи построено высказывание.слова которые нельзя отнести к одной из известный частей выделите.
И блестел перед рулем винт,как медная розочка.
Читайте также
правильно ли я составил предложение?
гл. нар. сущ. нар. гл. сущ.
1 схема
прил, сущ,глаг,прил,прил
2 схема
прил, глаг,сущ, прил
помагите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
(1.Сказуемое,(однородный член предожения ( Кружок и внутри полоска) ( еще одна и (еще одна такая же
2.Подлежащее ( в кружку однородный член предложения)(сказуемое и ( второе такое же_
3.Подлежащие сказуемое ( в кругу однородный член предложения( 2.тх.определение)
4.Подлежащие сказуемое и в кругу( 2 однородные члены предложения обстоятельство
Надеюсь вы меня поняли люди....Я незнаю как тут подчеркивается ™