Что дарит осень животным?
10-11 класс
|
другую окраску
олени рога снимают
ну а птицы летат на юг
Другие вопросы из категории
2. когда пишется Ь после шипящих в глаголе
3. какие орфограммы вы изучили в разделе "Глагол"
СРОЧНО ! НАДО
Читайте также
4)Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. 5)Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах. 6)Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далекие пространства земли и неба. 7)Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, черную, серую и почти белую. 8)Краски казались особенно мягкими из-зи осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. 9)А когда шли дожди, мягкость красок сменялась блеском. 10)Небо, покрытое облаками, все же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. 11)В сосновых чащах дрожали от холода березы, осыпанные сусальной позолотой. 12)Эхо от ударов топора, далекое ауканье баб и ветер от крыльев пролетевшейптицы стряхивали эту листву. 13)Вокруг стволов лежали широкие круги от палых листьев. 14)Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины, красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках.
1.Какое высказывание противоречит содержанию текста?
1.в осенней палитре большое разнообразие красок.
2.Чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему,надо смотреть на это как можно чаще.
3.Кроне деревьев начинают желтеть снизу
4.Пристальный взгляд помогает увидеть то,чего не замечал раньше.
2.В каком значении употребляется слово СУСАЛЬНАЯ предложение 11
1.сентиментальная
2.темно-бордовая
3.покрытая тонкой пленкой золота
4.ярко-желтая.
3.Лексическое значение слово багровый.
1.желтый
2.красно-коричневый
3.густой красный
4.ярко-розовый
4.Выберете верное продолжение ответа на вопрос" Почему автор"изучал осень упорно и долго""?
Он изучал осень,,чтобы
1.сделать фенологические выводы
2.понять ее прелесть и красоту
3.сравнить с другими временами года,
4.суметь описать время года
вперёд.Пробежав несколько шагов,он упал на старательно подметённую ,пропахшую сыростью землю .Парк окончился,за зелёной проволочной сеткой раскинулась блестящая от солнца площадь, вымощенная мелкими кавдратами сизой брусчатки.дальше бежать было не возможно,и сержанта очень беспокоило , как выбраться из этого опутанного проволокой парка. Наконец его будто что-то осенило- он выхватил из кармана гранату и повернулся, чтобы крикнуть остальным .И вдруг случилось что-то не понятное ."Где Бабичь?"- снова вспыхнула забытая мысль. "Убит,убит",-говорил кто-то в нём,и неизвестно было-то ли это о Бабиче,толи о нём самом.После короткого провала в сознании он сновапришёл в себя. Он повернулся ,пытаясь увидеть кого-нтбудь живого-площадь и небо качались,а когда остановились,он узнал церьковь,недавно атакованную без него .Теперь там уже не было слышно выстрелов...
Осень на носу....
Сколько паутины
Заплелось в лесу!
Что ж вы заскучали,
Тёмные леса?
Что ж вы замолчали,
Птичьи голоса?
-Что обозначает осень на носу?
-Определите вид предложений по интонации и цели высказывания.
Найдите обращения,подчеркните их.
-Найдите знакомые части речи.Объясните ,по каким признакам вы их определили.
Идти,
дтии, подарок, "то, что дарят", пдроак, "передвигаться, ступая ногами"Помогите пожалуйста срочно!
Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки,спинки и животики.И до того налились и пропитались солнцем,что к осени стали золотыми
Зашумел в лесу дождь.Капля по листку щелкнет,и сорвётся лист.Синицы на ветке завозятся,и брызнут листья по сторонам.Ветер налетит,и закружится пёстрый смерч.По колено в листьях деревья стоят .Листья шуршат,скребутся,лопочут,скачут,качаются на паутинках.
Шумит золотой дождь.
(Н.Сладков)