Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Придумать свою загадку в форме сложного предложения, записать, найти грамматические основы и средства связи. Составить схему.

5-9 класс

Ninanunaeva 06 окт. 2013 г., 3:37:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slastena94
06 окт. 2013 г., 5:26:45 (10 лет назад)

Это слово обозначает свойство человеческого ума, которое позволяет нам накапливать новые знания и использовать то, что уже было изучено, без которого мы были бы подобны беспомощным младенцам даже во взрослом возрасте.  (Память)

1я основа: слово обозначает (главное предложение), 2я основа: которое позволяет накапливать и использовать (придаточное определительное, относится к слову свойство - свойство (какое?) которое  ...) 3я основа: что было изучено (придаточное изъяснительное, относится к то - что (именно)? что было изучено) 4я основа мы были бы подобны - придаточное определительное, относится к слову свойство - какое? - без которого  и т.п.
Это сложноподчинённое предложение с 2мя придаточными однородными, относящимися к слову свойство (2е и 4е придаточное). 2е и 3е придаточное соединены последовательно.
Вот со схемой засада. Как её здесь нарисовать?

 /(которого)
/
[],__ (которое   то),(что  )    -  здесь надо указать от главного отдельной линией на последовательную цепочку и отдельную линию к 4му придаточному.

Ответить

Другие вопросы из категории

Заменить фразеологизмы словами-антонимами:

Сдержать слово-
Отдать приказ-
Хранить молчание-
Произвести впечатление-

Пожалуйста помогите. Составьте словосочетание со словами

искренне(искренно),очень,крайне,чрезвычайно, задолго,неподалёку,искони,назло,мастерски

Читайте также

Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:

1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.

Помогите,пожалуйста,найти грамматическую основу в предложениях. 1.Кто сказал, что дубу Страшно простудиться? 2.Значит ,дуб выносливый, Значит,закаленный.

Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????

Графически обозначь грамматические основы и средства связи частей сложного предложения.Составь схемы предложений.Подчеркни орфограммы в корнях слов. 1) В

1609 году на Россию напали поляки и шведы, они мечтали завоевать Россию, поделить её и присоединить к своим владениям. 2) Правители-бояре вступили с врагами в сговор - это была настоящая измена. 3) В народе началось небывалое волнение, люди требовали наказать бояр -изменников.

Часть А.1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …а) – это предложения с одной грамматической основой»б) – это предложения со

сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать свою загадку в форме сложного предложения, записать, найти грамматические основы и средства связи. Составить схему.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.