Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В чем смысл педагогических высказывания: «Человек, взявший на себя труд обучения других, не имея для этого глубоких знаний, поступает безнравственно»

10-11 класс

(Гельвеций)

лроало474757 10 дек. 2013 г., 10:08:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zencraftik
10 дек. 2013 г., 11:36:09 (10 лет назад)

Я думаю смысл в том, что человек незнающий сам не может помочь другим. Он поступает безответственно, безнравственно и глупо.Учитель должен прививать ребёнку нравственные ценности, а он не сможет делать это если не будет знать этого сам и не будет иметь жизненного опыта.Это лишь мои мысли))))))

Ответить

Читайте также

В чем смысл педагогических высказываний: 1. «Человек, взявший на себя труд обучения других, не имея для этого глубоких знаний, поступает

безнравственно» (Гельвеций) 2. «Ошибочно думать, что самое главное – это чтобы лектор умел преподать суть вопроса и не обращал внимания на форму преподавания» (Н.И.Пирогов)

1.Подготовиться к выразительному чтению текста.2. Определите тему, основную мысль текста.3. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.4. Каким типом

речи (повествованием, описанием, рассуждением) является этот текст? Докажите.
1) Все мы порой пишем письма. (2) А.П.Чехов всегда писал письма с удовольствием и вдохновенно. (3) Смолоду Чехов учился не навязывать себя адресату, а говорить с ним вровень, интересуясь по преимуществу им самим… (4) Как прекрасно он умел это делать!(5) Знаете ли вы, что разрушение общепринятой чин…ости письма начинается с обращения? (6) В эпистолярной форме Чехов давал совет брату, как общаться с людьми вообще: «В отношениях с людьми побольше искрен..ости и сердца, побольше молчания и простоты в обращении».(7)..Мы можем представить себе фигуру Чехова по воспоминаниям , рассказам современ..иков. (8) Но знаете ли вы, что даже если бы о нем не сохранилось ни единой мемуарной строчки, мы все равно воссоздали бы его живое лицо по его письмам?(9) Он рано осознал, что стержень характера – чувство собствен..ого достоинства, и другим пытался внушить это.(10) Сознавать свое достоинство – значит, по Чехову, уважать чужую личность: не оскорбить другого человека ни грубостью, ни ложью. (11) Не заискивать, не жаловаться на судьбу, не искать сочувствия, не лезть в чужую душу – вот, что входило в понятие достоинства Чехова. (12) Работать на совесть, выполнять свой внутрен..ий долг, совершать не афишируя добро, не ожидая воздаяний и наград. (13) Чехов – это образец самовоспитания. (14) Нет в русской литературе никого, кто мог бы с ним в этом потягаться. (15) И его письма создают его же превосходный духовный автопортрет с большой поправкой на самоиронию. (16) Легко обращая иронию на себя, Чехов и другим людям , как и событиям, впечатлениям, вещам старался приложить мерку максимальной объективности.(17)…Чехов верил: чтобы научить человека чему-либо, не надо его поучать и оскорблять. (18) И самым щадящим оружием , и самым надежным лекарством против заносчивости , грубости , глупости служит чеховский юмор. (19) О, как он великолепен!(20) Хотите выбрать образец жизни? (21) Читайте письма Чехова!

Выпишите сначала глаголы в 1-м лице,затем во 2-м и,наконец в 3-м.Выдели в них окончания.Укажите однородные члены.1.На поляне я лежу,из травы на

васгляжу.Я лежу себе мечтаю:почему я не летаю вроде этих облаков?2.Мы сидим и смотрим в окна.Тучи по небу летят.На дворе собаки мокнут.Даже лаять не хотят.3.Целый день течёт вода.На дворе такая сырость,что не выйдешь не куда.
Помогите пожалуйста!

Не могу найти текст (может быть кому-то попадался) часть С ЕГЭ автор-Соловейчик(насколько я помню), смысл примерно таков: в тексте поднимается

проблема безграмотности современного общества. телевизор вытесняет книги. несмотря на одиннадцать лет обучения общество не научилось грамотному письму без ошибок.

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТАА!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сделать синтаксический разбор предложения:Визитная карточка как бы заочно “представляет” своего владельца и “действует” от его имени.
Сделать морфологический разбор слов :Протокольной ,направляются.
Определить лексическо-грамматическое значение существительных(собирательные,отвлеченные,вещественные,конкретные):Владелица,должность ,наименование.
Определить вид придаточной части в предложении:Визитная карточка представляет собой лист белого не слишком твёрдого картона небольшого формата (6*10см)на котором напечатаны имя,фамилия ,отчество ,а под ним-должность и название организации.
Чем осложнено предложение :такие визитки направляются женщинам и используются в других не официальных случаях .
Сделать морфологический анализ слов:Протокольной,напечатаны,название,направляются.



Вы находитесь на странице вопроса "В чем смысл педагогических высказывания: «Человек, взявший на себя труд обучения других, не имея для этого глубоких знаний, поступает безнравственно»", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.