Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИТЕ С РУССКИЙ ЯЗЫКОМ,ПЖЛСТ)1) Выполните синтаксический разбор предложений:1 – Дым от костра расстилается густой завесой, и скоро он разгорается.2 -

5-9 класс

Но не забывают они потолкаться, побороться, поспорить.2) В любом сложном предложении обозначьте грамматические основы.3) Выполните морфемный и словообразовательный анализ слов:1 – побежали, съестное;2 – отужинали, рассвет.4) Объясните постановку знаков препинания в предпоследнем предложении.

Machalapka 03 янв. 2014 г., 6:27:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89038410801
03 янв. 2014 г., 8:42:09 (10 лет назад)

1 (Повеств , невоскл ,сложное , распр ,двусост , сложносочиненное )
2 ( Повеств , невоскл ,простое , распр, двусост , осложнено однородными сказуемыми )
2) Сама основы обозначишь .
3) Побежали -побежать -бегать , по -приставка ,беж- корень ,л -суффикс ,и -окончание .
Съестное - съ-приставка ,ест -корень , ое -окончание .(Съестное -есть ?)
Отужинали -от-приставка ,ужин-корень , а ,л -суффикс ,и -окончание , Отужинали -отужинать -ужинать -ужин 

+ 0 -
Artolickiy
03 янв. 2014 г., 11:23:09 (10 лет назад)

ладно,спасибо

+ 0 -
Natalyaivleva97
03 янв. 2014 г., 9:31:15 (10 лет назад)

Вроде бы помогла ))

+ 0 -
Istori4ka1210
03 янв. 2014 г., 10:33:31 (10 лет назад)

XNJ&

+ 0 -
Kristinavlasov
03 янв. 2014 г., 11:27:59 (10 лет назад)

Где?

+ 0 -
PEPI83
03 янв. 2014 г., 13:00:53 (10 лет назад)

внизу

+ 0 -
Dariakorniienk
03 янв. 2014 г., 13:38:46 (10 лет назад)

а рассвет?

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать сочинение по тексту : (1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.

(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней
было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить
ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на
себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было
выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала
юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на
гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление- все эти чувства сменяли друг
друга, не оставляя места неопределённости.
(11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она
ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла
от них Лялю.
-(18)Не живи чужой жизнью!- уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле- покорительницы сильного пола и
создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне
ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,
чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были
всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
успехами,- констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом?
(25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:–
-(26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*

Читайте также

Расставить пропущенные запятые и выполнить синтаксический разбор предложений.

1)Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе но поля ещё блестели расой.
2) От деревьев от кустов от высоких стогов сена побежали длинные тени.
выполнить морфологический разбор слов-высоких,сена,побежали.
выполнить пуньакционный разбор предложения номер 2

Назовите время и вид глаголов: тает, бегут, повеяло, засвищут, оденется, зазвенели, греет, зазеленеет. Выполните синтаксический разбор предложения: Песни

жаворонков снова зазвенели в вышине. Выполните пунктационный разбор предложения: Скоро все зазеленеет: степи, рощи и леса. Заранее спасибо, плачу 20 баллов.

Выполнить синтаксический разбор предложения!!!!! Работа и мучит,и кормит,и учит. Выполнить морфологический разбор

слова!!!!!

Человек от лени болеет,а от труда здоровеет. Слово лени разобрать!

Выполнить морфемный разбор слова!!!!!!!!!!

Не вырубишь!!!!!!!!!!!!!

Помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожалуйста, срочно выполнить все разборы!

Помогите выполнить:
-синтаксический разбор предложения "Крупные снежинки закружились в воздухе, и вскоре они превратились в большие мохнатые хлопья."
-морфемный разбор слов: снежинки, закружились, превратились,
-морфологический разбор слова (в) большие (хлопья)
-полный фонетический разбор слова ХЛОПЬЯ

Выполнить морфологический разбор слова: поздней.

Выполнить синтаксический разбор предложения: Мягко похлюпывает под ногами сизый карельский мох.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ С РУССКИЙ ЯЗЫКОМ,ПЖЛСТ)1) Выполните синтаксический разбор предложений:1 – Дым от костра расстилается густой завесой, и скоро он разгорается.2 -", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.