Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Образовать действительные причастия настоящего времени, подбирая к ним подходящие по смыслу существительные:

10-11 класс

1. Колебать
2. Не прикращать
3. Вид
4. Развивать
5. строить
6. Метель
7. Простыни
8. Растение
9. Знамя
10. Здание
11. Плющ

Vikastep 29 янв. 2014 г., 14:20:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetlana2211
29 янв. 2014 г., 16:53:40 (10 лет назад)

1) колеблющееся знамя
2) не прекращающаяся метель
3) не поняла какое причастие надо образовывать
4) развивающееся растение
5) строящееся здание 

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйстаааа срочонооооо

нужно составить диалог с фразеологизмом как снег на голову)) пожалуйста сделайте побыстрее буду очень благодарноо

Помогите написать сочинение в форме егэ или гиа ! вот фраза (Мудрым познанием жизни, отзовется слово британца; легким щеголем блеснет и разлетится

недолговечное слово француза; затейливо придумает свое умно-худощавое слово немец; но нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово.)

Разделите слова чёрточками, чтобы показать, как их можно переносить)

Например:ли-те-ра-ту-ра
Слова: рассмеяться, известный, участвовать,))

Расставьте запятые:

Лодка ныряет глубоко и обдавая холодными брызгами быстро несется вперед широко заворачивая навстречу свежему ветру водянисто холодящему лицо

Читайте также

Н или

НН? Спишите причастия и прилагательные, подбирая к ним подходящие по
смыслу слова.

Глаже…ая, разреза…ые, выглаже…ая, разреза…ые,
ноше…ая, суше…ые, удлине…ая, сорва…ые, стира…ая, краше…ая, мороже…ые, вяза…ая.

помогите срочно! 1. Выпишите действительное причастие, в котором правописание гласной в суффиксе зависит от спряжения

исходного глагола:

А через полчаса он уже мчался на мотоцикле по городу, мимо грохочущего в отблесках пламени, в дыму и копоти металлургического завода, зажатого между закопченными крутыми голыми горами. (Савин В.)

2. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание безударной гласной в суффиксе определяется тем, что оно образуется от глагола 1 спряжения: Тропинка потерялась совсем. Начались стелющиеся липняки, карликовые березки с потемневшими искривленными стволами. Идти стало трудно, на каждом шагу приходилось пробираться сквозь сплошные заросли, обходить все чаще попадавшиеся большие обомшелые камни, будто сброшенные с горы в давние времена разыгравшимися сказочными великанами. (Савин В.)

3. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание суффикса определяется тем, что оно образуется от глагола II спряжения:

Старик слез с полатей, положил в красную, раскаленную печку, дышащую жаром, несколько полешков и снова забрался наверх, под потолок, где обжигало уши, как в бане. (Савин В.)

4. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание безударной гласной в суффиксе определяется тем, что оно образуется от глагола I спряжения:

Когда поднимется светолюбивый осиновый лес, под его пологом, прижимаясь робко к осинкам, пойдут теневыносливые ёлки, мало-помалу они обгонят осины, задушат своей тенью светолюбивое дерево с вечно трепещущими листьями... (Пришвин М.)

5. Выпишите действительное причастие, в котором правописание безударной гласной в ел высокий бор, налево был дикий невылазный болотный лес, переходящий в огромные болотные пространства. В бору на солнечных пятнах по брусничнику нам стали показываться какие-то движущиеся тени, и, подняв голову вверх, я догадался, что это там неслышно от сосны к сосне перелетают коршуны. (Пришвин М.)

6. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание суффикса определяется тем, что оно образуется от глагола II спряжения:

Заваленный папками шатающийся стол был покрыт рваным куском зелёного картона, усеянным чернильными кляксами и испещренным неразборчивыми надписями и ничего не значащими рисунками. (Рыбаков А.)

Определите спряжение глагола; запишите форму 1-го лица множественного числа настоящего времени и от этой основы образуйте действительные причастия

настоящего времени . Записывая слова , разбирайтесь их по составу . Употребите причастие с определяемым словом. !!!!!!!!!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание суффиксов 1) действительных причастий настоящего времени; 2) страдательных причастий настоящего

времени. Определите спряжение глаголов, от которых образованы причастия.
Тяжело дыш..щий человек, бор..щийся с преступниками герой, слыш.. щийся издалека звук, стел..щийся туман, завис..щие от него обстоятельства, мел..щий муку мельник, стро..щееся здание, кле..щий карандаш, ре..щие знамёна, хлопоч..щая хозяйка, леч..щий врач, дорогосто..щие товары, готов..щийся к зачёту, знач..щееся в списках, логично мысл..щий.Разыскива..мый преступник, доказыва..мое обвинение, составля..мый документ, занима..мая должность, слыш..мый соседом, вид..мый глазом, рекоменду..мая литература, отправля..мые письма, не облага..мые налогом.

Укажите спряжение глаголов, образуйте от них действительные причастия настоящего времени. Суффиксы Ущ(ющ), ащ(ящ) выделите. Пилить, полоть, тащить,

ставить, возить, хвалить, плакать, дремать, бороться, гнать, лепетать, колоться, резать, плескаться, скакать, пениться.



Вы находитесь на странице вопроса "Образовать действительные причастия настоящего времени, подбирая к ним подходящие по смыслу существительные:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.