Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

К схеме надо предложение.

1-4 класс

(однородный член предложения) но (однородный член предложения) - (подлежащие) - (сказуемое)
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!

Alin200439 30 янв. 2014 г., 17:05:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jooker2014
30 янв. 2014 г., 19:05:38 (10 лет назад)

Длинный,но тонкий-карандаш попросила
ничего больше не приходит)



+ 0 -
Ermoshkin47
30 янв. 2014 г., 21:39:24 (10 лет назад)

Еда вкусная но другая еда соленная.
Карина добрая, но Лена злая и жадина.
Ну можно ещё много придумать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

ПОМОГИТЕ:ПО РУССКОМУ может ли подлежащие быть выражено неодушевлёнными существительными?продолжи наблюдение над предложениями. 1) В

квартире была ванна.

2)Дверца автомашины не выдержала напора и открылась.

3)слова милиционера подействовали на толпу.

запиши,подчеркни главные члены предложения. поставь вопросы над подлежащими.

Спиши предложения.Поставь запятые.Обрати внимание в одной из частей сложного предложения есть однородные члены.Составь схему каждого предложения.Во втором

предложении обозначь все известные орфограммы. 1. Бричка бежит а Егорушка видит небо,равнину,холмы. 2. Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам. 3. Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада... 4. Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОООЧЕНЬ СРОЧНО!!! Спиши предложения. Расставь недостающие запятые. Обрати внимание - в одной из частей каждого сложного

предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)

1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.

2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.

3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.

4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

Спишите, расставляя знаки препинания , вначале предложения с прямой речью , стоящей после слов автора, затем с прямой речью , стоящей перед словами автора

. Составьте схемы данных предложении.
1) (Это Ширванский заповедник ) сказал нам папа . (Достаньте фотоаппарат ) попросил он.
2) Мальчик подумал и прошептал (Прости меня , мама , я больше не буду! ) (Я очень надеюсь на тебя ) ответила мама. Тут в комнату забежал маленькая сестренка и закричала (Самовар вскипел!Пошли пить чай! )



Вы находитесь на странице вопроса "К схеме надо предложение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.