К схеме надо предложение.
1-4 класс
|
(однородный член предложения) но (однородный член предложения) - (подлежащие) - (сказуемое)
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!
Длинный,но тонкий-карандаш попросила
ничего больше не приходит)
Еда вкусная но другая еда соленная.
Карина добрая, но Лена злая и жадина.
Ну можно ещё много придумать.
Другие вопросы из категории
Читайте также
квартире была ванна.
2)Дверца автомашины не выдержала напора и открылась.
3)слова милиционера подействовали на толпу.
запиши,подчеркни главные члены предложения. поставь вопросы над подлежащими.
предложении обозначь все известные орфограммы. 1. Бричка бежит а Егорушка видит небо,равнину,холмы. 2. Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам. 3. Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада... 4. Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.
предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)
1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.
2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.
3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.
4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.
солнце льёт на землю теплые лучи.Составь схему этого предложения.
. Составьте схемы данных предложении.
1) (Это Ширванский заповедник ) сказал нам папа . (Достаньте фотоаппарат ) попросил он.
2) Мальчик подумал и прошептал (Прости меня , мама , я больше не буду! ) (Я очень надеюсь на тебя ) ответила мама. Тут в комнату забежал маленькая сестренка и закричала (Самовар вскипел!Пошли пить чай! )