Спиши предложения.Поставь запятые.Обрати внимание в одной из частей сложного предложения есть однородные члены.Составь схему каждого предложения.Во втором
1-4 класс
|
предложении обозначь все известные орфограммы. 1. Бричка бежит а Егорушка видит небо,равнину,холмы. 2. Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам. 3. Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада... 4. Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.
В первом после бежит запятая нужна, во втором после слова "покрикивал" запятую надо. В третьем после "бекасы" запятая нужна, в четвёртом после косами запятая тоже нужна.1) [ _ =, а _ = 0,0,0] 2) [ _ = и =, а _ =] 3) [ = _, и _ = 0 и 0] 4) [ _ = и =, а _ =].
Везет мне сегодня, уже 6-ой раз программа "школа 2100" поподается)
Упражнение знакомое
Другие вопросы из категории
Укажите части речи выделенных слов.
у бобров хатка высокая, как стог сена. Только из сучьев толщенной со столовую
лсжу. Сверху спальня, пониже-обеденный зал, ещё ниже-прихожая, там вода плещется. Ну и хата! Если печь поставить-и человеку жить можно
№2
Подбери к слову проверочное непроизносимая согласная.
Безопасное
Читайте также
предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)
1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.
2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.
3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.
4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.
Составь схему каждого предложения.
Вот передо мною чудный сад цветет в том саду большое дерево растет.Золотая клетка на сучке висит в этой клетке птица,точно жар,горит.
Весенний ручей струится по зеленой травке и в ручей капает сок из поломанной ветки березы.
По утрам тонкий еще покрывает лужицы,но воздух пахнет весной.
гласного в корне слова. 1.Бесшумно пролетели у края леса,закричали голубоватые сойки. 2.Не одежду,а ум надо украшать. 3. Месяц показался из-за горы и светит всему миру. 4.От Прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды. 5.Писатель должен много писать,но не должен спешить.
безударного гласного в корне слова,обозначь орфограмму :1.Бесшумно пролетели у края леса,закричали голубоватые сойки.2.Не одежду,а ум надо украшать.3.Месяц показался из-за горы и светит всему миру.4.От Прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды.5.Писатель должен много писать,но не должен спешить.
частями.Спиши предложение .Нарисуй его схему.
Спят поляны снеговые спит безмолвно тёмный лес только звёзды золотые смотрят ласково с небес.
разбери по составу слова снеговые, золотые, звёзды