запишите несколько звукоподражательных слов, с помощью которых можно передать звук воды, текущей из открытого крана.
5-9 класс
|
Кап-кап,хлюп-хлюп.
Извините,больше не могу придумать...
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,
слова, с помощью которых можно будет раскрыть его тему.
1) мне подарили щенка. 2) июль - макушка лета. 3) любите ли вы читать? 4) можно ли жить без компьютера? 5) чем удобен мобильный телефон? 6) берегите своих родителей. пожалуйста срочно надо а ни то завтра... заранее благодарю.
Природа дышала стремительно надвигающейся грозой. По небу бежали тучи, похожие на....
Изредка солнечный луч, падал на отделённые берёзы, и они вспыхивалиодна за другой, будто... Предгрозовой ветер налетал порывами, и многие сосны гудели, точно....
вот текст:
Я поднялся на холм и увидЕл НЕзнАкомые мне места. Я
остАновился в НЕдоумении и оглЯнулся. Между тем ночЬЮ прИблИжалась и
рОсла, как грОзовая туча. КАзалось, вместе с вечернИми парами с вышины
лИлась тЕмнота.
Мне попалась НЕтораня дорожка, которая зарОсла
травой. Какие-то НЕвысокие кусты широко растИлались передо мной. Меня
охвАтила НЕприятная, НЕподвижная сырость.
Я вышел на опушку кустов и
побрёл по полю меж?й(не понял слова). Обогнув бугор, я окАзалался в
НЕбольшой лощине. С трудом разлИчались отдАлённые предметы. Глухо
раздАвались мои шаги в тишине ночи. На синЕм небе замЕлькали и
зашЕвелились звёздочки.
1) слова,морфемный разбор которых соответствует схемам *глагол:
приставка,корень,2 суффикса,окончание,суффикс
*имя существительное: корень,суффикс,окончание
*имя прилагательное: приставка,корень,суффикс,окончание
2)выпиши два глагола с чередующ. в корне(графически объясни их выбор)
3)два глагола с безударной гласной в корне,проверяемой ударением
4)два слова с орфограммой в приставке(объясни ее выбор)
5)два глагола совершенного виде
два глагола несовершенного
6) слово в котором букв больше чем звуков
7)слово в котором букв меньше чем звуков
8)составь схему первого предложения
9)подчеркни слова с помощью которых автор передает нарастание неприятного ощущения от происходящего