номер 227 Прочитай пословицы 1.Пораньше (встать),побольше (зделать). 2.(Пожить) подольще, (узнать) побольше. .3.Конь вырвется - (догнать), а
1-4 класс
|
слова сказанного не (воротить). 4.(Написать) пером, не (вырубить) топором. 5. Цену вещи (узнать),когда (потерять).
Спишите вставляя глаголы неопределенной формы в форму 2-го лица единственного числа будущего времени. Укажите спряжение глаголов,выделити их личные окончания.
1.Пораньше встанешь,побольше сделаешь. 2.Поживёшь подольше, узнаешь побольше.3.Конь вырвется - догонишь, а слова сказанного не воротишь. 4.Напишешь пером, не вырубишь топором. 5. Цену вещи узнаешь,когда потеряешь.
______________________________________________________________________
На счёт спряжений точно не могу сказать.
Другие вопросы из категории
предложения.выписать словочетания указать падеж имен сущемтвительных:1коля колет КОЛЬЯ.2 наш полкан попал в КАПКАН.3 мышки мыли МИСКУ мышке. 4 СОЛОМЫ ВОЗ ВОЗНИЦА вез.
Допиши в каждое предложение подходящее по смыслу имя существительное в нужном падеже. Вставь недостающие буквы.
Электростанция, профессия, путешествие.
В нашей местност __ нет _____________ .
В этом училищ __ ребят учат ______________ токаря.
Я расскажу вам о _______________ по Волг __ .
орфограммой: тишь, глушь, ночь, полночь, сыч, камыш, рож, дрожь.
Читайте также
(воротить).4.(Написать) пером,не (вырубить) топором. Задания : 1. Спишите,ставя глаголы в форму 2 - го лица единственного числа будущего времени. 2. Укажите спряжение глаголов,выделите их окончания. Помогите пожалуйста!!!
книги читать-буд ш всё знать. 4.Без роботы и машина ржав т. 5.С м рстерством годовым люди (не) родя(ца),но добыт м м стерством гордя(ца) 6. Нопрастный труд удить без крючка,а учи(ца) без книги. Спиши пословици ,обедениф их по две,близкие по смыслу.Указывай спряжение глаголов ,а у имён сужествытельных- склонение и падеж. найди глоголы в будующем времени.как их узнать?формы будующего простого времени отметь ,а сложного подчеркни
на беде,беду бедой погоняет. 5)счастье на коне,несчастье под конём. 6)сердце сердцу весть подаёт. 7)рыбак рыбака видит издалека. Какие из них тебе понятны?уточни у учителя смысл тех пословиц,которые не понимаешь.Спиши их все.над выделенными формами одного и того же слова укажи падежи. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА. Язык языку слова за слова пальцем о палец беда на беде, беду бедой на коне, под конём сердце сердцу рыбак рыбака
Объясните,как вы понимаете их значение. Спишите любые две пословицы ,подчеркните в них антонимы. Выберите любую пословицу и скажите, в каких случаях её употребляют в речи.
Ученье - свет, ....... неученье - тьма.
Терпенье ......... труд всё перетрут.
Пиши, .......... не спеши.
Новых друзей заводи, ..........старых не теряй.
2) Запишите пословицы и поговорки. Укажите, что соединяет союз: части сложного предложения или однородные члены.