Прочитайте пословицы : 1. Пораньше (встать),побольше (сделать).2.(Пожить) подольше,(узнать) побольше.3.Конь вырвется - (догнать), а слова сказанного не
1-4 класс
|
(воротить).4.(Написать) пером,не (вырубить) топором. Задания : 1. Спишите,ставя глаголы в форму 2 - го лица единственного числа будущего времени. 2. Укажите спряжение глаголов,выделите их окончания. Помогите пожалуйста!!!
1.Пораньше встанЕШЬ( 1 спр), побольше сделаЕШЬ(1 спр).2.ПоживЕШЬ(1 СПР) подольше,узнаЕШЬ(1 СПР) побольше.3.Конь вырвется - догонИШЬ(2 СПР), а слова сказанного не воротИШЬ(2 СПР).4.НапишЕШЬ(1 СПР) пером,не вырубИШЬ(2 СПР) топором.
Другие вопросы из категории
страна,земля,слеза,зима,трава,гора
за ранее спасибо
Читайте также
слова сказанного не (воротить). 4.(Написать) пером, не (вырубить) топором. 5. Цену вещи (узнать),когда (потерять).
Спишите вставляя глаголы неопределенной формы в форму 2-го лица единственного числа будущего времени. Укажите спряжение глаголов,выделити их личные окончания.
книги читать-буд ш всё знать. 4.Без роботы и машина ржав т. 5.С м рстерством годовым люди (не) родя(ца),но добыт м м стерством гордя(ца) 6. Нопрастный труд удить без крючка,а учи(ца) без книги. Спиши пословици ,обедениф их по две,близкие по смыслу.Указывай спряжение глаголов ,а у имён сужествытельных- склонение и падеж. найди глоголы в будующем времени.как их узнать?формы будующего простого времени отметь ,а сложного подчеркни
выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
на беде,беду бедой погоняет. 5)счастье на коне,несчастье под конём. 6)сердце сердцу весть подаёт. 7)рыбак рыбака видит издалека. Какие из них тебе понятны?уточни у учителя смысл тех пословиц,которые не понимаешь.Спиши их все.над выделенными формами одного и того же слова укажи падежи. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА. Язык языку слова за слова пальцем о палец беда на беде, беду бедой на коне, под конём сердце сердцу рыбак рыбака
Объясните,как вы понимаете их значение. Спишите любые две пословицы ,подчеркните в них антонимы. Выберите любую пословицу и скажите, в каких случаях её употребляют в речи.