найдите и выпишите фразеологизмы-синонимы сомтавте с некото рыми из них предложения(2) подчеркните фразеологизмы как члены предложения.
5-9 класс
|
Не поклодая рук, как кот наплакал ,от зари до зари ,не за горами,со всех ног ,изо всех сил ,засучив рукова ,под рукой,от темна до темна, во всю прыгать , в двух шагах, в поте лица, очертя голову ,водить за нос ,капля в море. помогите плиз
Не покладая рук- от зари до зари- от темна до темна- в поте лица. Писатель работал не покладая рук.
как кот наплакал-капля в море.
Остальные не знаю(
Другие вопросы из категории
помогите мне выжить от скуки******************************хиххихиххихииихихихихихизизизизиаазазаззазазазазза
Читайте также
Найди и выпиши слова с орфограммами буквами 1) проверяемых согласных в конце слова,2) безударных гласных в корне слова,3) буквой сочетанием чк. Обозначь орфограммы. Про катю На дворе мороз, В поле плачут волки, Снег крыльцо занёс, Выбелил все ёлки... В комнате тепло, Печь горит алмазом, И луна в стекло Смотрит круглым глазом. Катя-Катенька-Катюшка. уложила спать игрушки... Покончила катя со стиркой, что бы ешё предпринять? к кошке залезть под кровать,Забросить
за печку заслонку Иль мишку подстричь под гребёнку?
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
укажите, что обозначают данные устойчивые сочетания слов.
2) С одним из этих фразеологизмов составить простое предложение.Фразеологизм подчеркнуть как члены предложения.
Накрыть голову, терять голову, ломать голову; стоять на левой ноге, встать с левой ноги, быть на дружеской ноге; держать книгу, держать слово; иметь друзей, иметь голову на плечах.
2. Составьте и запишите предложения с двумя любыми словосочетаниями: одно - со свободным, второе - с фразеологизмом. Подчеркните как члены предложения.
1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.
2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":
1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.
3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":
1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.