Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

выпишите метафоры докажите что это метафоры определите к какой части речи она относится: Расправив широкие крылья над желтым простором полей плывет в

5-9 класс

нбесах эскандилья спешащих на юг журавлей.Лениво дышит полдень мглистый лениво катится река и в тверди пламенной и чистой лениво тают облака.Пронеслась гроза седая разлетевшись по лазури

волк26109 06 окт. 2013 г., 16:01:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сира
06 окт. 2013 г., 17:21:08 (10 лет назад)

жёлтым простором полей
широкие крылья
катится река
тают облака
гроза седая

Ответить

Другие вопросы из категории

Приведите примеры дружбы

(1)Вновь нас несет желтая, пьяная вода Поныша. (2)Вновь летят мимо затопленные ельники. (3)Низкие облака нестройно тащатся над тайгой. (4)Длинные промоины огненно-синего неба ползут вдали. (5)На дальних высоких увалах, куда падает солнечный свет, лес зажигается ярким, мощным малахитом. (6)На склонах горных отрогов издалека белеют затонувшие в лесах утесы. (7)Приземистые, крепко сбитые каменные глыбы изредка выламываются из чащи к реке, как звери на водопой. (8)Вода несет нас, бегут мимо берега, и линия, разделяющая небо и землю, то нервно дрожит на остриях елей, то полого вздымается и опускается мягкими волнами гор, словно спокойное дыхание земли.
(9)Под вечер у берегов начинают встречаться поваленные ледоходом деревья. (10)Я тревожусь: такие «расчёски», упавшие поперек реки, могут запросто продрать гондолы нашего катамарана. (11)Впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком. (12)Достаточно порыва ветра, чтобы сосна рухнула вниз и перегородила дорогу, как шлагбаум. (13)Я встаю на катамаране во весь рост и гляжу вперед. (14)Я вижу одну, две, три, еще сколько-то елей, рухнувших в воду. (15)Дело худо. (16)Мы проплываем под сосной, как под балкой ворот. (17)Ворота эти ведут в царство валежника.
(18)Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую. (19)Борман командует толково, без нервов. (20)Но третью «расчёску» мы зацепляем кормой. (21)Градусов сражается с еловыми лапами и вырывается из них красный, лохматый, весь исцарапанный.
– (22) Бивень! – орёт он на Бормана. – (23)Соображай, куда командуешь!
(24)И тотчас нас волочит на другую ёлку.
– (25)Падайте лицом вниз и вперёд! — кричу я.
(26)Экипаж падает лицом вниз. (27)Мы влетаем под ёлку. (28)Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло. (29)За шиворот сыплется сухая хвоя, древесная труха. (30)Поныш свирепо выволакивает нас по другую сторону ствола.
– (31)Ата-ас! – вдруг истошно вопит Чебыкин.
(32)Мы налетаем бортом теперь уже на берёзовую «расчёску».
– (33)Упирайтесь в неё вёслами! – ору я.
(34)Сила течения, кажется, так велика, что вёсла едва не вышибает из рук. (35)Круша бортом сучья, мы, к ужасу, врубаемся в крону, а я вцепляюсь в раму и ногами принимаю удар ствола. (36)Я изо всех сил отжимаюсь от него, чтобы нас не проволокло под «расчёской». (37)Она лежит слишком низко и попросту сгребёт нас всех в воду, как ножом бульдозера. (38)Поныш от нашего сопротивления словно приходит в бешенство. (39)Целый вал вмиг вырастает, бурля, вдоль левого борта. (40)Левая гондола всплывает на нём. (41)Мы кренимся на правую сторону, и вал всё же вдавливает нас под берёзу.
– (42)Тютин, Маша, живо на левый борт! – командую я. – (43)Всем надеть спасжилеты! (44)Овечкин, руби сучья снизу!
(45)Серой тенью мимо меня пролетает по стволу Овечкин с топором. (46)Он седлает ствол и начинает яростно рубить его перед собою.
– (47)Овчин, назад!.. – надрываюсь я.
(48)Овечкин молчит. (490Лицо его побелело. (50)На лбу по-мужицки вздулись вены. (51)Топор носится вверх и вниз. (52)Щепки клюют меня.
(53)Оглушительный треск, хруст, плеск – это отсечённый ствол, обнимая катамаран всеми ветвями, рушится в воду. (54)Фонтан брызг окатывает нас. (55) Освободившись, катамаран резко идёт вперёд. (56)Когда через мгновение я прихожу в себя, вижу Овечкина, сидящего верхом на обрубленном стволе, который остаётся позади. (57)А ещё через мгновение Овечкин, как летучая мышь, прыгает на уходящий катамаран и падает грудью на корму. (58)Мы с Градусовым выволакиваем его из воды. (59)Поныш несет нас дальше, свободных и очумелых.
(61)Маша смотрит на Овечкина потемневшими, серьёзными глазами.
– (62)Он ведь спас нас!.. – потрясённо говорит Люська.

1. Озаглавьте текст. 2. Определите тип речи. 3. Объясните точки и запятые.

Что смогут увидеть пришельцы из Космоса, если они приблизятся к нашей планете? Конечно, ее будут окутывать облака, и в просветах между ними инопланетяне увидят Мировой океан с пятнами суши.

Читайте также

Выпишите метафоры,докажите что это метафора определите к какой части речи она относится,

1,Расправив широкие крылья над жёлтым простором полей,плывёт в небесах эскадрилья спешащих на юг журавлей.( М .Исаковский )2.Лениво дышит полдень мглистый,лениво катится река,и в тверди пламенной и чистой лениво тают облака. ( Ф . Тютчев )3. Пронеслась гроза седая, разлетевшись по лазури. ( А. Фет )

Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.

С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.

1.какими признаками обладает имя прилагательное как часть речи?

2. какие части речи имеют общее грамматическое значение "признак придмета"?
3.Назови постояные мрфологические признаки имни прилагательного. Докажи,что эти признаки являются постояныеми.

НАПИШИ КАК МОЖНО КРАТКО, НА ВСЕ ПРО ВСЕ 30минут.
Буду очень благодарна:*

1)В какой части речи(существительном или прилагательном)возможно окончание-ие?Запишите 3-4 примера слов с этим окончанием.

2)Докажите что в конце имен прилагательных никогда не пишется -ии.
3)В конце какой части речи возможно написание -ии?Приведите примеры.Обе буквы или только одна является окончанием?Обозначьте окончание в ваших премерах

Определите, к какой части речи относятся выделенные слова. 1. У тебя голос гораздо СИЛЬНЕЕ. 2. Мой друг говорил только

то, ЧТО знал.

3. Отец стоял ВОЗЛЕ.

4. Он кричал все СИЛЬНЕЕ.

5. Мальчик знал, ЧТО это правда.

6. ВОЗЛЕ дома был сад.

и не надо предлагать одинаковые ответы потому что там не все оджинаковые



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите метафоры докажите что это метафоры определите к какой части речи она относится: Расправив широкие крылья над желтым простором полей плывет в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.