Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прямое значение словосочетания "Мозолить глаза"

5-9 класс

Hiscoolbaby1 07 окт. 2013 г., 7:44:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ladykopa
07 окт. 2013 г., 9:42:58 (10 лет назад)

Мозолить глаза-- Быть на виду и раздражать этим

+ 0 -
светочкалана
07 окт. 2013 г., 11:38:51 (10 лет назад)

Значение словосочетания ''мозолить глаза''- надоедать

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите любое из четырех предложений. По данному началу составьте небольшой текст,используя в нем параллельную связь с повтором. Выбранное предложение

употребите как начало абзацев (или их конец)
1)Коля такой смелый...
2)Оля так много знает интересного..
3)наш класс очень дружный...
Помогите

Подчеркните подлежащее и сказуемое!

Вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии. .

писать ь или нет? Какой род у слов: ключ? печ? калач? доч? кирпич? меч? дич? мелоч? стереч? прыщ? рож?

брош? вещ? чиж? камыш? вопросительный знак в словах это значит писать ь знак или нет! напишите пожалуйста где писать ь знак а где нет!!!! заранее спасибо!!!

выпишите метафоры докажите что это метафоры определите к какой части речи она относится: Расправив широкие крылья над желтым простором полей плывет в

нбесах эскандилья спешащих на юг журавлей.Лениво дышит полдень мглистый лениво катится река и в тверди пламенной и чистой лениво тают облака.Пронеслась гроза седая разлетевшись по лазури

Читайте также

Прямое значение словосочетаний-Несносить головы, Пускать пыль в глаза, Путаться под ногами, Встать на ноги, С глазу на глаз, Человек с большой буквы, Семь

пятниц на неделе, Язык без костей, Между двух огней, Хлопать глазами, Мухи не обидет, Фома неверующий.

1) напишите призводящее существительное прилагательного Тмутороканский и объясните: А)прямое значение существительного Б)современное

значение существительного

2)

а) объясните происхождение современного прямого значения слова "болван"

б)совобщественном сравнении ременного употребления слова "истукан" в (написать само сравнение)

3) речевой приём с:

а) употреблением однокоренних слов

б)употреблением форм слова

в)повторение смысла

г)повторение звуков

4)

а)разряды междометий по значению

б)с помощью какого разряда человек обращается с животными

в)привести примеры

Задание 1. Реши, какое из значений слов является прямым, а какое переносным. Почему? 1. Убить - 1) потратить, израсходовать (убить время); 2)

лишить кого-либо жизни (убить человека, волка). 2. Тяжёлый - 1) имеющий большой вес (тяжёлая сумка); 2) трудно перевариваемый (тяжёлая пища); 3) неприятний (тяжёлый запах). 3. Море - 1) большое количество кого-либо или чего-либо (море слов), море людей); 2) большое водное пространство с горько-солёной водой (Чёрное море).

Задание 2. Запиши словосочетание в два столбика: в первий - те, в которых прилагательное имеет прямое значение; во второй - переносное значение.

Яркий талант - яркое солнце; тяжёлый чемодан - тяжёлое горе; ласковый котёнок - ласковый ветер; тёмная ночь - тёмные мысли; холодная зима - холодный взгляд; широкий кругозор - широкая улица; золотой характер - золотой браслет.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

люди!!! очень надо!!!!

1)укажите профессианализм:
а)машина

б)фиксаж
в)сумма

г)земля

2)какой из фразеологизмов может использоваться как свободное сочетание слов?

а)делать из мухи слона

б)поставить на ноги

в)мозолить глаза

г)набить руку

3)укажите устаревшее слово:

а)чердак

б)судак

в)бурлак

г)наждак

4)укажите заимствованное слово:

а)ковш

б)башмак

в)вода

г)хлеб

5)укажите словосочетание со значением неполноты действия:

а)приготовиться

б)придумать

в)прикусить

г)пригласить



Вы находитесь на странице вопроса "Прямое значение словосочетания "Мозолить глаза"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.