Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркните грамматические основы предложений укажите способ выражения именной части Сказуемого.

5-9 класс

1. В глубокий час разлуки лишь тверже настоящие сердца .
2.Трава была по пояс.
3. Все было очень привычно.
4. Веселым свистом и влажным запахом полна степей живая тишена.
5. Ум да здоровье всего дороже.
6. С большим мастерством изображена в рассказах и повестях Короленко природа.

010919 27 дек. 2013 г., 13:58:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2000000002
27 дек. 2013 г., 16:17:50 (10 лет назад)

Курсив - сказуемое подчеркнуть двумя прямыми линиями.
Сказуемые подчеркнуты как надо.
1. В глубокий час разлуки лишь тверже (сказуемое выражено наречием) настоящие сердца (подлежащее выражено существительным) .
2.Трава (подлежащее выражено существительным) была (сказуемое выражено глаголом) по пояс.
3. Все (подлежащее выражено местоимением во множественном числе) было очень привычно (сказуемое выражено глаголом и наречием).
4. Веселым свистом и влажным запахом полна (сказуемое выражено кратким прилагательным) степей живая тишИна (подлежащее выражено существительным).
5. Ум (подлежащее выражено существительным) да здоровье (подлежащее выражено существительным) всего дороже (сказуемое выражено прилагательным).
 6. С большим мастерством изображена (сказуемое выражено глаголом) в рассказах и повестях Короленко природа (подлежащее выражено существительным).

Ответить

Читайте также

прочитайте предложения и найдите их грамматическую основу.Определите виды сказуемых и способы их выражения.Помните об осложненных формах составного

именного сказуемого!выпишите предложения с составными именными сказуемыми.Укажите,чем выражена именная часть сказуемых.
1.Белый гусь был самой важной птицей.2.Голос у него был очень красивый,громкий.3.В комнате сразу стало тихо.4.Отчего ей вдруг стало тяжело и несчастливо?6. Но вот человечество выросло и с каждым годом становится все более мудрым, и его мысли с каждым днем становятся серьезнее и глубже.7. Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо.

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

I. Подчеркните грамматические основы предложений, укажите какой частью речи они выражены. Определите значение обстоятельств.

1. Через минуту попадья вышла ко мне в сени.
2.Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.
3.Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.
4.От усталости он еле держался на ногах.
5.При сильном ветре выходить в море опасно.
6.Маша была необыкновенно хороша в этот миг.
7.В нашу гавань заходили корабли.
8.На закате солнце кажется огромным красным шаром.
9.Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
10.Несмотря на оттепель, многие ещё одеты по-зимнему.
11.Енот-полоскун - цирковой артист от природы.
12.Ласковое слово что солнышко в ненастье.
13.Внизу,как муравьи, сновали люди.
14.Мы ученики восьмого класса.

Подчеркните грамматические основы предложения, укажите тип сказуемых. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

1) Вы пойдите старшим. 2) На ра_вете был туман. Ноч_ была полна глубокой тишиной, и т_мнота ее к_залась бархатной и теплой. (А.Куприн) 3) Ночь стала точно еще гуще, еще чернее и теплее. (А.Куприн) 4) Отец велел подавать ужинать. 5) Мы должны были пересечь луговой остров… (К.Паустовский) 6) Но что(то) нач_нало уже страгиват_я. (А.Солженицын) 7) В знойные дни я люблю бр_дить в березовой рощ_. 8) Он был перв_кла_ный портной. 9) Она нач_ла проб_раться пешая. (А.Н. Толстой) 10) Кутузов в это утро к_зался изнуре_ым и раздр_жительным. (Л.Толстой)

УПРАЖНЕНИЕ 1. Спишите. Подчеркните грамматические основы предложения, укажите тип сказуемых. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. В части В

расставьте недостающие знаки препинания.

А. 1) Он нах_дился в самом цв_тущем возр_сте. 2) В толпе то здесь, то там нач_нали кр_чать люди. (А.Н. Толстой) 3) Забыв о цели похода, часами готов я любоват_ся внезапно раскрывш_йся перед глазами пр_красной пан_рамой. (И.СоколовМикитов) 4) Лодка была точно отреза_а, укрыта от всего мира. (А.Куприн) 5) Но лоб ее (не)долго оставался омрач_ным. (А.Солженицын) 6) День ее, (не)радос_ый и (не)нас_ый, д_вно прош_л, но и вечер ее был чернее ночи. (И.Тургенев) 7) Я волком бы выгрыз бюр_кратизм… (В.Маяковский) 8) Лица играющих офицеров были бледны и к_зались измуч_ными. (А.Куприн) 9) Они (не) хотели и_ти. 10) Отец и мальчики с_дят теперь без нее голодные. (А.Чехов) 11) Се_одня веч_ром на Патриарших будет интересная история. (М.Булгаков)



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните грамматические основы предложений укажите способ выражения именной части Сказуемого.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.