Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Измените местоимения,чтобы получились словосочетания.Допишите.Укажите падеж местоимений.

1-4 класс

Не боятся (я,мы,вы)

Подарить(он,она,они)

Подойти к(он,они,ты)

Написать о (он,они,ты)

*Составьте и запишите предложение с любым местоимением с предлогом.Выпишите группу сказуемого.

зайчёна2001 31 июля 2014 г., 10:26:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gidroxid
31 июля 2014 г., 11:56:14 (9 лет назад)

Не боятся меня, нас, вас. (родительный падеж)
подарить ему, ей, им ( дательный)
подойти к нему, к ним, к тебе (дательный)
написать о нем, о них, о тебе. (предложный)
Я написала мемуары о нем. 

Ответить

Читайте также

измените местоимения,чтобы получилось словосочетания.Допишите.Укажите падеж местоимений.

не бояться (я, мы, вы)
подарить (он, она, они)
подойти к (они, он, она)
написать о (он, они, ты)
Составьте и запишите предложение с любым местоимением с предлогом. Выпишите группу сказуемого.

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

1. переставь буквы чтобы получились пословицы:

ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.



Вы находитесь на странице вопроса "Измените местоимения,чтобы получились словосочетания.Допишите.Укажите падеж местоимений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.