измените местоимения,чтобы получилось словосочетания.Допишите.Укажите падеж местоимений.
1-4 класс
|
не бояться (я, мы, вы)
подарить (он, она, они)
подойти к (они, он, она)
написать о (он, они, ты)
Составьте и запишите предложение с любым местоимением с предлогом. Выпишите группу сказуемого.
меня нас вас винительный
подарить ему ей им дательный
подойти к ним нему ней дательный
написать о нем них тебе предложный
Другие вопросы из категории
цедил
сливал
пахал
косил
рубил
возил
топил
- А не прогонят?
В каком слове диалога есть две орфограммы на месте одной буквы?
1)окончание существительных передаёт значение число и падежа .
2)окончание всегда стоит в конце слова
3)окончание не входит в основу слова
форме глагола, 2 столбик вопрос к неопределенной форме, 3 столбик неопределенная форма глагола
НЕУЖЕЛИ ТЫ САМ НАРИСОВАЛ ТАК КРАСИВО?!
1) Вопросительное 3) простое
2) невосклицательное 4) распространенное
укажите нераспространенное предложение
1) СИДИ ТИХО!
2) ОН ПРОСНУЛСЯ И УМЫЛСЯ
3) на небе показались звезды
4) Палые листья мешали идти
Читайте также
Не боятся (я,мы,вы)
Подарить(он,она,они)
Подойти к(он,они,ты)
Написать о (он,они,ты)
*Составьте и запишите предложение с любым местоимением с предлогом.Выпишите группу сказуемого.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.
УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ