Образуй от данных глаголов в неопределённой форме форму прошедшего времени,а глаголы в форме прошедшего времени замени неопределённой формы.
5-9 класс
|
утешить,бросить,раскаяться,помнить,ненавидеть,разрушить,оттаять,надеяться,обиделся,утратил,повеял,выглядел,поправился,почуял,условился,окончил.
(помогите пожалуйста!!!)
Образуй от данных глаголов в неопределённой форме форму прошедшего времени,а глаголы в форме прошедшего времени замени неопределённой формы: утешить - утешил,бросить - бросил,раскаяться - раскаялся,помнить - помнил,ненавидеть - ненавидел,разрушить - разрушил,оттаять - оттаял,надеяться - надеялся,обиделся - обидеться,утратил - утратить,повеял - повеял,выглядел - выглядеть,поправился - поправиться,почуял - почуять,условился - условиться,окончил - окончить.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1. Краше?ый пол. Недавно краше?ый пол.
2 Копче?яа колбаса. Копче?ая на костре рыба
3. Рубле?ый дом. Рубле?ый из бревен дом
4. Ране?ый солдат. Ране?ый в руку солдат
пояс голый, подвязался, как фартуком, рубахой.2. В последние годы он жил в США, где в числе прочего подвязался на ниве компьютерных технологий.3. Один из зажимов подвязывался специальным стpеменем у стопы, а втоpой — у колена дpугой ноги.4. В последнее время он подвизался ещё и экскурсоводом.
чистый и лёгкий звук как будто стёр остатки глупой весёлой мелодии. Исчезли улыбки.Шире открылись глаза. А музыка всё лилась и лилась. Она словно говорила с каждым... Проснись и оглянись вокруг. Ты забыл о главном! Вспомни, вспомни о самом главном в твоей жизни! Музыка вела за собой куда-то вверх, на вершину волшебной горы. А сердце поднималось вместе с ней, и стучало всё громче и громче, и видело сразу весь мир.
Читайте также
суффиксы, с помощью которых она образована):
Пр...чудл...вый - ; опас...ный - ;
ужас...ный - ; жалос...л...вый - ;
б) составную форму сравнительной степени:
Раскид...стый - ; душистый - ;
бли...кий - ;
Помогите я не знаю почему но я не понимаю .
Какой(кое-,-то,-либо,-нибудь)
который(не-)
чей(кое-,-то,-либо,-нибудь)
сколько(не-,то-,нибудь-)
Составь и запиши по одному словосочетанию с местоимениями каждой группы.
шум,белый. Как называется такой способ образования слов? 2.Замените словосочетания глаголами. Запишите в первый столбик глаголы, образованные от существительных, во второй-от прилагательных. Разберите глаголы по составу. Сделать прямым, покрыть стеклом, сделать посевы редкими, сделать чересчур полным, придумать заглавие, сделать круглым.
беспокоить.Склеить.Почувствовать.Гнать.Держать. Увлечь.Забывать.Забыть. Формы настоящего времени: действительные и страдательные . Формы прошедшего времени:действительные и страдательные. Заранее спасибо!
показатель формы прошедшего времени .
1. Играть ,греть ,рисовать ,свистнуть.
2.Нести , вести , грести , лезть.
3. Вести , мести , плести , прочесть.
4. Печь , стричь , лечь , беречь.
Составь 4-5 сложных предложений с этими глаголами. Следи за согласование времен в частях предложений.