В чём причина внезапного сумасшествие дубровского старшего
5-9 класс
|
Потому что троекуров забрал у него кистеневку
Другие вопросы из категории
вороненок Яшка (3-4реп) 4 кадр история знакомства Яшки и Коли(10-12реп) Заранее всем спасибо!!!
минутку.а ложка как в воду канула.а ведь никого близко не было.только сорока все время кружилась надо мной.вот я и подумал,что это ее проказы.решил весной учинить обыск в сорочьих квартирах.
весной я приехал на прежнее место рыбалки и проверил гнезда четырех сорок,но ничего не нашел.А в пятом обнаружил целый клад старинных монет.Одна двухкопеечная монета 1813 года выпуска,другая-1970 года чеканки.ну и сорока!Настоящий нумизмат!
А чайную ложку я так и не нашел.Видимо,лежит она в каком-то другом сорочьем гнезде.
Читайте также
В романе Пушкина Дубровский главным героем становится Владимир Дубровский.
Это был молодой двадцатитрехлетний парень, среднего роста, с карими глазами и русыми волосами.
Он жил в Санкт-Петербурге за счёт своего отца, там же и учился. Несмотря на то, что Владимир не стремился жить самостоятельно, он очень любил своего отца.
Как только он узнал, что Дубровский старший заболел, Владимир тут же примчался, но было уже поздно. Отец умер у него на руках.
После потери единственного и самого любимого родного человека Владимир решился на месть. Сначала он сжигает деревню, которая когда-то принадлежала его отцу.И от безысходности становится разбойником.
А потом перехватывает документы учителя французского языка и устраивается к своему к своему врагу - Троекурову. Там он влюбляется в дочь Троекурова - Машу. И он прощает всех, кто виноват в смерти отца. После он уходит из дома Троекурова. Он пытается спасти Машу от брака по расчёту, но не успевает, и Маша становится женою другого.
Дубровский посоветовал своим людям вернуться к честной жизни. Ну а после исчезает. Ему было незачем оставаться в этом городе и продолжать разбойничать. Он не хотел, чтобы из-за его мести пострадали обычные люди.
Я считаю, что Владимир жертва. Ведь он стал разбойником только для того, чтобы прокормить свой народ.
Кто больше? Одна группа учеников составляла слова из букв слова УГОЛЁК, другая-из звуков этого же слова. Укажите, в каком из столбиков записано звучание слова.
Прочитайте слова, составленные из букв и звуков одного и того же слова. Совпало ли значение и количество? Если нет, то в чём причина, по вашему мнению?
Уголёк [угал'oк]
Угол [угол' ]
Укол [л'ук]
Гол [кул' ]
Гул
Кол
Луг
лук
Очутившись в темноте, на меня пажнуло холодом и сыростью.
2. Добравшись до берега. было ещё темно.
3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории и не обращая внимания на позднее время.
4. Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело.
5. Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошёл удивительный случай.
6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в неё важным письмом.
думаете, о чём мечтаете. Постарайтесь использовать в своем тексте разные виды предложений( вопросительные, побудительные, восклицательные, нераспространённые, отрицательные, утвердительные, неполные и др.) Заранее спасибо
причину того, о чём говориться в главном(Знаки препинания не расставлены):А)Палубы не было видно она вся покрылась волнами; Б)Поезд ушел быстро огни его быстро исчезли; В) Облако пройдёт озеро опять заблестит; Г)Кругом ярко светит солнце поохотитьсещё можно. 2.Составьте и запишите бессоюзное сложное предл., в котором предл.-ия которого указывается на время или условие того, о чем говориться во втором.(Из комедии А,С.Грибоедова"Горе от ума")