блеск,дело,игра,знание,стук,соль,звон,ловля подобрать однокоренные глаколы в прошедшем времени
1-4 класс
|
Блестел, делал, играл, знал, стучал, солил, звонил, подобрал
Блестели,.....,Играли,Знали,Стучали,Солили,Звонили,Ловили.
Другие вопросы из категории
следу, в густом лесу, дальний край, к калиновому кусту, в опустевшем дому, за большим камнем, хорошая поступка.
спят ребята крепким сном.
по палатам ходит дрема
но все громче птичий гомон
птичий щебет.птичий свист
и дает сигнал подъема
Алик.лагерный горнист.
Помогите пожалуйста найти существительные,называющие действия? Спасибо.
напишите пожалуйста а в том почему нужно помогать птицам зимой и как это можно сделать.
Озаглавьте текст.
Читайте также
повернулся к калитке и вышел из сада.Расплавленным блеском нестерпимо играет вода.Неохотно и несмело солнце смотрит на поля.Добро неразрывно связано с красотой.Голоса пастухов звучали непонятно и весело в тёплом неподвижном воздухе.
свет, соленый, синенький, садовник, светлый, синить. Запишите группы однокоренных слов.
ВОССТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СВЯЗАВ ИХ МЕЖДУ СОБОЙ ПО СМЫСЛУ.
1)НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО В ЖИЗНИ И В НАШЕМ СОЗНАНИИ,ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ ПЕРЕДАТЬ РУССКИМ ЯЗЫКОМ
2) С РУССКИМ ЯЗЫКОМ МОЖНО ТВОРИТЬ ЧУДЕСА
3)НЕТ ТАКИХ ЗВУКОВ, ОБРАЗОВ И МЫСЛЕЙ-СЛОЖНЫХ И ПРОСТЫХ - ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ НАШЛОСЬ БЫ В НАШЕМ ЯЗЫКЕ ТОЧНОГО ВЫРАЖЕНИЯ.
4) ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ БЛЕСК КРАСОК ИГРУ СВЕТА ШУМ И ТЕНЬ САДОВ НЕЯСНОСТЬ СНА ГРОМЫХАНИЕ ГРОЗЫ ДЕТСКИЙ ШЁПОТ И ШОРОХ МОРСКОГО ГРАВИЯ
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,что нельзя было бы передать русским словом.Звучание музыки,блеск красок,игру света,шум и тень садов,неясность сна,тяжёлое громыхание грозы,детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков,образов и мыслей --- сложных и простых,для некоторых не нашлось бы в нашем языке точного выражения