1.Определите род имен существительных,подобрав к ним подходящие прилагательные,составьте и запишите 5 предложений на тему "В выходной день"
5-9 класс
|
Кино,фойе,кафе,какао,желе.
интересное кино,весёлое фойе,дорогое кафе,вкусное какао,странное желе.
Наш выходной день прошёл очень весело. Сначала мы пошли в кино. Оно оказалось очень интересным. Потом мы зашли в кафе выпить чашечку какао. Оно былоо вкусным.
Другие вопросы из категории
Случайная ошибка -
Рассеянность -
Подчинение -
Грубость -
Ложь -
Читайте также
Кофе,тюль,шампунь ,ваниль,рельс,жюри,степь,глазурь.
1)Я узнаю тебя и твой белый ВУАЛЬ, где роняет уветы благовонный миндаль.
2)Но вот толпа заколебалась. по ЗАЛЕ шёпот пробежал...
3)Сильно,до духоты пахло хвоем.
4)Правитель канцелярии с ПОРТФЕЛЬЮ ждёт у дверейкабинета ;исправиник бросает тоскливые взоры на эту ПОРТФЕЛЬ.
2)Установите к какому роду относятсятся выделенный существительные в современном русском языке.Составьте и запишите с ними словосочетания
Прил(зависимое) +сущ (сущ главное)
помогите пожалуйста, очень срочно!
Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?
Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?
поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?
Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.
Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.
Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.
Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.
(определения)
Музей-выставка, НХЛ, конферансье,
ревю, цитадель, пони, цеце, толь, бистро, Конго, инкогнито, МИД.
Миллиграмм, помидор,
джинсы, брызги, взгорье, вишня, раздумья, туркмен, сумерки, кухня.
2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные
(определения)