1. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные
5-9 класс
|
(определения)
Музей-выставка, НХЛ, конферансье,
ревю, цитадель, пони, цеце, толь, бистро, Конго, инкогнито, МИД.
Музей-выставка - ж.р.
НХЛ - ж.р.
Конферансье - несклоняемое, общр.
Ревю - несклоняемое, ср.р.
Цитадель - ж.р.
Пони - несклоняемое, Общ.р.
Цеце - ж.р.
Толь - м.р.
Бистро - несклоняемое, ж.р.
Конго - несклоняемое (м.р. и ж.р)
Инкогнито - несклоняемое, общ.р.
МИД, ср.р.
Другие вопросы из категории
Какими частями речи являются выделенные слова?
1) Отдай мне ТО, что обещал.
2) ТО откроет дверь, ТО закроет.
3) Дело-ТО, братцы, ТОГО
Заранее огромное спасибо)
1.Весело зазвенел звонок,и ... 2.Уроки уже закончились,а ... 3.Утром прошёл сильный дождь,но ... 4. Наступил сентябрь,и ... 5.В школьную библиотеку пришли ребята,и ... 6. Скоро начнутся каникулы,но ....
Читайте также
Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?
Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?
поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?
Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.
Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.
Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.
Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.
Кино,фойе,кафе,какао,желе.
Кофе,тюль,шампунь ,ваниль,рельс,жюри,степь,глазурь.
Миллиграмм, помидор,
джинсы, брызги, взгорье, вишня, раздумья, туркмен, сумерки, кухня.
2. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные
(определения)
Картофель, купе , клавиша, пламя, тополь, пианино , какао, жюри, площадь, тюль, вермешель, история , полынь, ветвь, крыло , монумент