РАССТАВТЕ ПРАВИЛЬНО ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
5-9 класс
|
Владимир Леонидович Дуров дрессировал немало самых разных собак. Среди
них были и породистые, и простые дворняжки, большие, и маленькие,
Владимир
Леонидович Дуров дрессировал немало самых разных собак. Среди
них были и
породистые, и простые
дворняжки, большие и маленькие,
Владимир Леонидович Дуров дрессировал немало самых разных собак. Среди
них были и породистые, и простые дворняжки, большие и маленькие,
Другие вопросы из категории
каждого по 10 примеров
помогите пожалуйста очень срочно)))))
Читайте также
мы с мамой влес чтобы собрать гребы. ( плиз тут нужно раставить правильно знаки припинания и проверить) Я увидила большой гриб и нагнулась, для того чтобы срезать его. ( тут сделать тоже самое) Вдруг прямо у моих ног я заметила большую чёрную змею! ( и тут также) А-а-а-а-а-а, она может укусить меня! ( тут тоже проверьте всё пожалуста проверьте умоляю только правильно
дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». текст для аргументов
(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!.. – (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. «(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла... (По М. Москвиной)*
начни так для того чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения,необходимо...
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения необходимо,....."
заранее спасибо
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>