из данных слов составь словообразовательную цепочку по схеме: корень и суффикс в солове леса. потом корень суффикс и окончание в слове лесной. и потом
1-4 класс
|
какоето слово содержит присатавка корень суффикс, тоже относется к слову лес
лесник
корень -лес- суффикс -ник-
лесной
-лес- корень, н суффикс,ой окончание
подлесок
под приставка,лес корень,ок суффикс нулеове окончание
надеюсь я так поняла
Другие вопросы из категории
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкет птичий гам
И гам лесной, и шум нагорный-
Всё вторит весело громам
Ответьте на вопросы:
1. выпишите словосочетания, которые позволяют увидеть и услышать весеннюю грозу. 2. Какова роль имён прилагательных в тексте?
(с) - ( ) (ж) - ( )
(з") - ( ) (ч") - ( )
(р") - ( ) (ц) - ( )
(б) - ( ) (щ") - ( )
(м") - ( ) (ш) - ( )
Какая ловушка была во втором столбике? В чём особенность этих звуков?
Какие опасные при письме сочетания с шипящими звуками ты знаешь? Какое правило их написание надо помнить?
Читайте также
какоето слово присатавка корень суффикс тоже относется к слову лес
какоето слово которое содержит присатавка корень суффикс, тоже относется к слову лес
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.