Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

род сосною у тропинки

1-4 класс

кто стоит среди травы
ножка ест но нет ботинка
Шляпка есть нет головы

Малина1314 07 мая 2013 г., 11:27:57 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Janep
07 мая 2013 г., 13:41:23 (11 лет назад)

 может это гриб?   .........................................                   

+ 0 -
Виктория270
07 мая 2013 г., 15:20:36 (11 лет назад)

это легко это будет гриб

+ 0 -
LolaJola
07 мая 2013 г., 17:24:28 (11 лет назад)

загадка

+ 0 -
пропп
07 мая 2013 г., 19:13:58 (11 лет назад)

напишы адгатку

Ответить

Другие вопросы из категории

Дописать два последних предложенияк тексту Загадка лесного орешка. Осенью на лесной дорожке я нашёл орех.Он был гладкий и крошечный,как

пуговка.

Дома я положил свою находку на ладошку и задумался.А вдруг это не простой орех?Какая загадка скрыта в его коричневой скорлупке?

Загадку разгадал мой сосед Олег.

вписать в предложение подходящее по смыслу.

Готовь сани летом,а телегу.....
Вместе тесно,а Врозь......
Думай медленно,а работай....

плизз ♥

Помогите составить текст на тему "Для чего нам служит язык." примерно 6-8 предложений

Читайте также

Оставьте из слов предложения так:сначала подберите слова,которые будут

В предложении главными членами,потом-слова,которые будут их пояснять
Лето,уже,красное,прошло.
Журавли,тёплые,улетели,в,страны
Спрятался,еж,в,гнездо,род,сосны,корнями
Скрылись,в,деревьев,кору,жуки
Змеи,в,тёплый,зарылись,моих,и,ящерицы
Выбрал,место,для,медведь,берлоги



К какому стилю речи можно отнести текст? Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука.

Один раз я пошёл на елку в парк Сокольники. В парке стояли сделанные из снега большие фигуры : красивые кони и ужасные драконы. Мне это было очень интересно, поэтому что я умею лепить. Я оторваться не мог от этой снежной красоты и не заметил, что ушел далеко от людей и заблудился.
Я долго бежал по парку, начал уставать, тревожиться. Вдруг из-за кривой сосны на тропу выскочил медведь. Я схватил ледышку, что лежала рядом, и метнул в него. Медведь остановился, обернулся. И вдруг человеческим голосом сказал, чтобы я перестал хулиганить. Это был артист, который выступал в парке на празднике.

В выделенных предложениях выдели основу(высокие сосны развесили иглистые вершины,елочки выгибают колючие ветки,коренастый дуб раскинул вырезные

листья).Стрелками покажи словосочетания,в которых они являются зависимы словами.Реши,над какими из них ты укажешь род и падеж,а над какими только падеж.
Сам текст:
Хорошо в лесу в жаркий полдень. Чего тут только не увидишь!Высокие сосны развесили иглистые вершины.Елочки выгибают колючие ветки.Красуется кудрявая березка с душистыми листочками.Дрожит серая осина.Коренастый дуб раскинул вырезные листья.Из травы глядит глазок земляники.Рядом краснеет душистая ягодка.Сережки ландыша качается между длинными,гладкими листьями.Крепким носом стучит по стволу дятел.Кричит иволга.Мелькнула пушистым хвостом цепкая белка.Далеко в чаще раздается треск.Уж не медведь ли это?

Прошу,помогите!:)


№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —



Вы находитесь на странице вопроса "род сосною у тропинки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.