Выделите грамматическою основу в предложениях
5-9 класс
|
1) Снег становился всё белее и ярче так , что ломило глаза.
2) Наташа в эту зиму начала серьёзно петь и в особенности оттого , что Денисов восторгался ее пением.
3) Тогда была холодная , ветреная , так что сугробы намело выше окон.
4) Всякий труд важен , ибо облагораживает человека.
5) во время сильной бури вывернуло с корнем высокую старую сосну , отчего и образовалась яма.
6) Родиной зовём мы нашу страну , потому что в ней родились.
7) Такая густая трава росла только по берегам озера , потому что здесь было достаточно влаги.
8) Сразу же за рекой от самой воды поджимались скалистые горы , ,так что взгляд не мог брать вдоль и вширь , но только вверх.
1)снег становился
2)Наташа начала петь, Денисов восторгался
3)была,намело
4)труд важен
5)яма образовалась
6)мы зовем,родились
7)трава росла
8)горы поджимались;взгляд не мог брать
4 труд важен, облогораживает
5 вывернуло, образовалась яма
7 трава росла, было достаточно
остальное верно в предыдущем ответе
Другие вопросы из категории
это похоже
все похоже
похоже на картинку
волшебного фонаря
правильность этого утверждения? а) Обратный словарь русского языка б) Этимологический словарь в) Толковый словарь г) Словообразовательный словарь
Читайте также
грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.
предложение ССП или СПП но как? Это предложение ведь состоит из 1 грамматической основы!) Тема урока: "Сложные предложения."
предложения распространите и запишите.
1. Шумело море. 2. Лил дождь.3.Было жарко.4.Весело(мне).5.Груши сочные.
Подчернуть грамматические основы составленных предложений и чем в них выражены сказуемые?
человека невыносимой.
Укажите кол-во грамматический основ в предложении: "Из всех человеческих ценностей главная-сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав.
Составьте предложения подобной структуры, используя в роли сказуемого формы сравнительной степени прилагательных лёгкий, мягкий, плохой, сладкий, красивый, глубокий, твёрдый