Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Стратегия уничтожения это тоже 2 существительных??

5-9 класс

Astra03 01 июня 2013 г., 13:20:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna102004
01 июня 2013 г., 15:29:40 (10 лет назад)

да. стратегия-сущ.ж.р.ед.ч
уничтожение-сущ.с.р.ед.ч

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕЕ!!!

1.Какое предложение является безличным?
а.Под музыку осеннего дождя иду во тьме.
б.На улице пустынно.
в.Синий вечер.
г. При сытости помни голод,а при богатстве-убожество.
2.В состав какого предложения входит неполное?
а.Вот няня в очках и с чулком.
б. Никого уже не было видно на противоположенном берегу.
в.С одной стороны стояли три или четыре скирды снега,а с другой-скривившаяся мельница.
г. Совы - птицы осторожные,подойти к ни близко не возможно.
3.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
а. Он проснулся сегодня ни свет,ни заря.
б. Имел и забор с карнизом,и ворота с козырьком,и лавочку на бревнах.
в. Ничто не шевелилось:ни одна травинка внизу,ни один лист на ветке.
г. Один из них не имел ничего замечательного,кроме голубой ленты.
4.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
а. Стараясь не шуметь,я на цыпочках прошел в свою комнату и сел на постель.
б. Егоровна,добрая старуха,некогда ходившая за его сыном,теперь сделалась и его нянька.
в. 25 мая 1836 года "Ревизор" был поставлен в Мосвке,на сцене Малого театра.
г. Пораженная страхом я иду за метерью в спальню.
5.В каком предложении нужно поставить только одну запятую.(Знаки препинания не расставлены)

Составьте предложения, с прилагательными:

По богатырски, по детски, по человечески, по прежнему, по юношески, по товарищски, по дорожному, по вороньи, по бычьи
это именно прилагательные!

Выделите грамматическою основу в предложениях

1) Снег становился всё белее и ярче так , что ломило глаза.
2) Наташа в эту зиму начала серьёзно петь и в особенности оттого , что Денисов восторгался ее пением.
3) Тогда была холодная , ветреная , так что сугробы намело выше окон.
4) Всякий труд важен , ибо облагораживает человека.
5) во время сильной бури вывернуло с корнем высокую старую сосну , отчего и образовалась яма.
6) Родиной зовём мы нашу страну , потому что в ней родились.
7) Такая густая трава росла только по берегам озера , потому что здесь было достаточно влаги.
8) Сразу же за рекой от самой воды поджимались скалистые горы , ,так что взгляд не мог брать вдоль и вширь , но только вверх.

Читайте также

Начиная знакомство с новой книгой или текстом, ты всегда читаешь сначала фамилию, имя автора. Это собственные имена существительные, которые могут

рассказать о многом внимательному читателю. Ты встречаешь знакомое имя, и возникают определённые предложения и ожидания. Назови только с помощью имён существительных, что ты ожидаешь встретить в произведениях известных тебе писателей.
Например : Виктор Драгунский - это юмор, доброта, любовь, забота, семья, мама, папа, Дениска, друг Мишка, события в школе и дома, приключения.
Помогите пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста написать изложение, количество слов должно быть примерно 70. Многие думают: интеллигентный человек – это тот,

который много читал, получил хорошее образование,много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.

Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность - созданием нового и осознанием старого как нового.

Я знал на русском Севере крестьян, которые были по настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.

Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).

написать сжатое изложения: Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление

семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. (По Юрию Марковичу Нагибину)

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ!!! Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных

уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.

Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
(По Юрию Марковичу Нагибину)

мы часто говорим о сложностях связанных с воспитанием начинающего жизнь человека.И самая большая проблема-это ослабление семейных уз,уменьшение значения

семьи в воспитании ребенка.А если в ранние годы в человека семьей не было заложено ничего прочного в нравственном смысле,то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность-чрезмерная опека ребенка родителями.Это тоже следствие ослабления семейного начала.Родители недодали своему ребенку душевного тепла и.ощущая эту вину,стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется,становится другим.Но если родители не смогли установить внутренний контакт ребенком перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации,то не стоит удивляться тому,что иной ребенок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие,что жизнь его обедняется становится плоской и сухой. НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Стратегия уничтожения это тоже 2 существительных??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.