Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

выпишите слова ,строение которых соответствует модели корень/суффикс онк /окончание

5-9 класс

собачонка,картонка,пятитонка,воронка,сторонка,японка.чемпионка,болонка,

одежонка,книжонка,бумажонка,юбчонка,девчонка

объяснение

Lugwis 15 июля 2013 г., 5:04:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fmarina
15 июля 2013 г., 5:43:26 (10 лет назад)

собачонка,картонка,пятитонка,воронка,сторонка,японка.чемпионка,болонка,одежонка,книжонка,бумажонка,юбчонка,девчонка

Ответить

Читайте также

Помогите!

Вставьте пропущеные буквы. Определите синтаксический разбор слов (те слова которые с большыми буквами)
В ЗИМН... тумане встает ХОЛОДН......, ТУСКЛ... солнце. Спит заснеженный лес. Кажется, все жив.. замёрзло от этой стужи - ни звука,только изредка потрескивают от мороза деревья.
Я выхожу на ЛЕСН.... поляну. За поляой густ.. стар... ельник.Все деревья обвешаны КРУПН... ШИШКАМИ.Шишек так много,что под их тяжестью склонились концы ветвей
Найдите в тексте и выпишите слова строение которых соответствует схемам
Существительное: корень,основа слова,окончание
Прилагательное:корень,суффикс,окончание основа слова
Глагол: Приставка,корень,суффикс,окончание,основа слова.
Запишите 2 прилагательных с такиж же суффиксом
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ

От каждого слова образуйте прилагательное, соответствующее модели (корень суффикс-н- окончание-ый-). Запишите прилагательные, в словах обозначьте корни. В

конце напишите, какому орфографическому правилу соотвествует написание образованных слов; Честь, часть, корысть, грусть, власть, место, уста, ненастье, ужас, контраст, страсть, доблесть, прелесть, пакость, капуста, опасаться.

От каждого слова образуйте прилагательное, соответствующее модели (корень суффикс-н- окончание-ый-). Запишите прилагательные, в словах обозначьте корни. В

конце напишите, какому орфографическому правилу соотвествует написание образованных слов; Честь, часть, корысть, грусть, власть, место, уста, ненастье, ужас, контраст, страсть, доблесть, прелесть, пакость, капуста, опасаться.

прочитайте стихотворение с. есенина. найдите примеры употребления слов в переносном значении. попробуйте найти в тексте три метафоры, три олицетворении и т

ри эпитета.. Отговорила роща золотая...Так я роняю грустные слова. Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, н-суффикс, ый-окончание. корень, ов-суффикс, ый-окончание.

прочитайте стихотворение с. есенина. Отговорила роща золотая березовым, веселым языком, и журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о ком... не

жаль мне лет, потраченных напрасно, не жаль души сиреневую цветь. в саду горит костер рябины красной, но никого не может он согреть. не обгорят рябиновые кисти, от желтизны не пропадет трава. как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова. Найдите примеры употребления слов в переносном значении. попробуйте найти в тексте три метафоры, три олицетворении и три эпитета..Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, н-суффикс, ый-окончание. корень, ов-суффикс, ый-окончание. Найдите и запишите три прилагательных , которые состоят из корня и окончания.



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите слова ,строение которых соответствует модели корень/суффикс онк /окончание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.