3. Распределите слова в 4 столбика в зависимости от значения приставок пре- и при-. Графически обозначьте орфограмму.Пр_рвать разговор, пр_щурить
5-9 класс
|
глаза, пр_школьный участок, пр_забавное зрелище, пр_усадебный участок, пр_творить окно, пр_градить путь, пр_мудрый старичок, пр_гладить вихры, пр_ступить закон.(Спасибо заранее)
пре-
прервать, презабавное, премудрый, преступить, преградить
при-
прищурить, пришкольный, приусадебный, притворить, пригладить
Прервать разговор, прищурить глаза, пришкольный участок, презабавное зрелище, приусадебный участок, претворить окно, преградить путь, премудрый старичок, пригладить вихры, преступить закон.
Другие вопросы из категории
Движение и его выражение основа языка. Найти верный глагол для фразы-это значит дать движение фразе. Глагол самая огн_пышущая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая артер_альная кровь языка. Да ведь и назначение глагола выр_жение самого действия!
основой на -Н" ?
1) срединное
2) вселенной
3) расплавленным
4) сотворённой
Читайте также
горчица,горемыка,пригореть,загорелый.
отяжелеть
с приставкой -на; с приставкой -от
какое слово не вошло ни в одну группу
Предложить р...боту, к...снуться в...проса, изл...жить с...дер- жани..., прил...гают...ся документы, сг...реть от стыда, полагаться на св...и силы, предложить дружбу, отр...сль промышленности, бе...платное приложение, склонение прил...гательных, лё...кое прик...сновение, слабый р...сточек, южные р...стения, непрох...димые зар...сли, заг...релый юн...ша, средний возр...ст, заг...рать на берегу моря, летний заг...р, дог...рающий к...стёр, к...саться в...проса, прик...снуться к плите, заг...релась бумага, собирать ог...рки, разг...релся спор, газовая г...релка.
Предложить р...боту, к...снуться в...проса, изл...жить с...дер- жани..., прил...гают...ся документы, сг...реть от стыда, полагаться на св...и силы, предложить дружбу, отр...сль промышленности, бе...платное приложение, склонение прил...гательных, лё...кое прик...сновение, слабый р...сточек, южные р...стения, непрох...димые зар...сли, заг...релый юн...ша, средний возр...ст, заг...рать на берегу моря, летний заг...р, дог...рающий к...стёр, к...саться в...проса, прик...снуться к плите, заг...релась бумага, собирать ог...рки, разг...релся спор, газовая г...релка.
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.