Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

19. Распределите слова по группам в зависимости от вида корня с чередованием, подчеркните чередующиеся гласные.

5-9 класс

Предложить р...боту, к...снуться в...проса, изл...жить с...дер- жани..., прил...гают...ся документы, сг...реть от стыда, полагаться на св...и силы, предложить дружбу, отр...сль промышленности, бе...платное приложение, склонение прил...гательных, лё...кое прик...сновение, слабый р...сточек, южные р...стения, непрох...димые зар...сли, заг...релый юн...ша, средний возр...ст, заг...рать на берегу моря, летний заг...р, дог...рающий к...стёр, к...саться в...проса, прик...снуться к плите, заг...релась бумага, собирать ог...рки, разг...релся спор, газовая г...релка.

56756676 18 сент. 2014 г., 7:18:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Пурумка
18 сент. 2014 г., 8:26:47 (9 лет назад)

1.о/а в корне лаг-/лож-: предложить работу, изложить содержание, прилагаются документы, полагаться на свои силы, предложить дружбу, бесплатное приложение, склонение прилагательных
2.о/а в корне раст-/рос: отрасль промышленности, слабый росточек, южные растения, непроходимые заросли, средний возраст
3.о/а в корне гар-/гор-: сгореть от стыда, загорелый юноша, загорать на берегу моря, летний загар, догорающий костёр, загорелась бумага, собирать огарки, разгорелся спор, газовая горелка
4.о/а в корне кас-/кос-: коснуться вопроса, лёгкое прикосновение, касаться вопроса, прикоснуться к плите

Ответить

Читайте также

19. Распределите слова по группам в зависимости от вида корня с чередованием, подчеркните чередующиеся гласные.

Предложить р...боту, к...снуться в...проса, изл...жить с...дер- жани..., прил...гают...ся документы, сг...реть от стыда, полагаться на св...и силы, предложить дружбу, отр...сль промышленности, бе...платное приложение, склонение прил...гательных, лё...кое прик...сновение, слабый р...сточек, южные р...стения, непрох...димые зар...сли, заг...релый юн...ша, средний возр...ст, заг...рать на берегу моря, летний заг...р, дог...рающий к...стёр, к...саться в...проса, прик...снуться к плите, заг...релась бумага, собирать ог...рки, разг...релся спор, газовая г...релка.

приёмом поморфемного письма запишите слова распределяя их по группам в зависимости от их корня

1) -мир: по-мир-ть-ся,... 3) -мир//мер-: у-мир-а-ть,...
2) -мир: мир-ов-ой,... 4) -мер: из-мер-ени-е,...

М_рооощущение, пом_рить соседей, всемирный, изм_рительный прибор, ум_реть, прим_рять друзей, пом_рать, ум_рающий, нерим_римый, отм_рять, прим_рять платье, прим_рение, зам_реть, зам_рать.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
плиз

Распредели слова по группам в зависимости от орфограммы.

Аллея,окрестность,масса,ненастный,редкий,известный,устный,заморозки,профессия,территория,пассажир,аппетит,иллюстрация,березка,аппликация,сладкоежка,хоккей,повязка,грустный,телеграмма

переход,сжечь,пришёл,рассказ,трудовлй,грибник,плавательный,подпевать,лесостепь,новостройка.Распределите слова по группам в зависимости от способа их

оброзования (при помощи приставки,суффикса,приставки и суффикса,путём сложения).



Вы находитесь на странице вопроса "19. Распределите слова по группам в зависимости от вида корня с чередованием, подчеркните чередующиеся гласные.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.