продолжите предложения (старичок предложил,что...)
10-11 класс
|
Старичок предложил выпеть воду из родника Портняжке
Другие вопросы из категории
Читайте также
разгромилоорданское войско хана Мамая,-.....
2)тоже продолжить предложение:Крупшенейшая битва Отечественной войны 1812 года-...
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!))))
препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.
1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.
сыро. Постепенно привыкаешь к свету дрожащей свечи. Ходы тянутся, ветвятся (глаголы в личной форме) то неожиданно расширяются в целые залы, то круто спускаются вниз то - обрываются пропастями. Не верёвки не крючка не верёвочной лестницы ничто не помогает дойти до неведомых глубин, чтобы изучить до конца подземный лабиринт. В глухой пустоте раздаются разные звуки и шелест летучих мышей и тихий мирный шума падающих капель и глухие раскаты обрывающихся под ногами камней. Долго-долго в неведомой глубине катятся они и где-то далеко слышится всплеск воды. Стараешься угадать, что там такое: озеро, подземная река или водопад. Особенно замечательно в пещерах их пышное убранство то из белоснежных узоров, то из высоких колонн, то из свешивающихся сверху сосулек и гирлянд и занавесей. Иногда белые тёмные красные минералы своими отложениями покрывают стенки пещер. Их причудливые формы напоминают не то фигуры каких-то застывших великанов не то кости гигантских ящеров.
учеников
2)........................................,который присоединился к нашей группе
3)...........................................,на которого можно весгда положиться,.............................................
4)Хоть программа нашего мероприятие была интересной,........................................
неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.
Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень, в конце концов, почувствовал себя героем.
Шли годы. Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей — комьев глины. Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких ещё не видали в этих краях.
— Здравствуй, дружище — крикнул он Растрескавшемуся Камню.
Старый Камень был удивлён.
— Извините, я вас впервые вижу.
— Эх, ты Впервые вижу. Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?
И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине, и как всё-таки там было здорово интересно.
— Пошли со мной — предложил Кремень. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.
Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове «бури» готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:
— Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен.
— Что ж, как знаешь — Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море.
Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал:
— Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью Где же правда Где справедливость?
И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.