Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1)Выпишите сначала предложения,части которых соединены союзными словами что,когда,как,затем предложения с союзами что,когда,как.Расставьте знаки

10-11 класс

препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.

1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.

Lyuska85 06 февр. 2015 г., 15:55:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wwwgirina83
06 февр. 2015 г., 18:00:53 (9 лет назад)

Знаки препинания........1. )Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.
                        Задание № 2.
Через окно я увидел: большая серая птица села на ветку клёна в саду.
Я живо представляю себе  именно сказал он эти слова.
 Он ушел ужасная, грусть стеснила мое сердце.
Я встретил их карету , шел к княгине Лиговской.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме: функциональный стиль, сфера применения, цель, жанр, основные стилевые черты, лексические

и грамматические особенности.
1. Брак заключается в государственных органах записи актов граж-данского состояния. Регистрация брака устанавливается как в интересах государственных и общественных, так и с целью охраны личных и имущественных прав и интересов супругов и детей. Права и обязанности супругов порождает лишь брак, заключенный в государственных органах записи актов гражданского состояния.
2. Разговорная речь широко использует просодические средства для выделения различных по степени важности элементов высказывания. Наиболее динамически выделенными во фразе являются слова, принимающие на себя синтагматическое ударение, они, как правило, являются смысловым центром высказывания, коммуникативным ядром.
3. Как передает наш корреспондент, вчера над центральными райо-нами Пензенской области прошла небывалой силы гроза. В ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние дубы.
4. На черной воде плавала громадная птица. Оперение ее переливалось лимонным и розовым цветом. К голове был как будто приклеен клюв с кожаным красным мешком.
5. За месяц до отъезда из Москвы у нас не стало денег – это папа гото-вился к рыбалке. И вот началась ловля. Уселся отец на берегу, разложил свое хозяйство, опустил садок в воду, закинул удочки – нет рыбы. Такое вот поначалу было невезение.

Читайте также

Упр.229. Выпишите,расставляя пропущенные знаки разделения,сначала предложения,в которых употреблена отрицательная частица, затем - предложения, в

которых есть существительные и прилагательные с приставкой НЕ-.
1. (Не)видное р..месло а славу пр..несло. 2. Без хвоста и ворона (не)красива. 3. Добрая совесть злому (не)ненавистна. 4.Гость (не)вольный человек, где посадят там и сяд..т. 5. (Не)место красит ч..ловека а ч..ловек красит место. 6. Наше счастье дождь да (не)настье.

Упр.232. Спишите, расставляя пропущенные запятые.
1.Река еще (не)замерзла и ее свинц..вые воды грус(?)но чернели в одн..бразных берегах. 2. Пунц..вый закат пр..ступал за в..ршинами леса. 3.Низкое со(?)нце из-под глянц..вой листвы проб..валось между к..рявыми стволами. 4.На пушистых камыш..вых м..телках к..чались лазурные зимородки.



Помогите,пожалуйста!

А 1 В каком ряду все слова являются прилагательными? Веселый, большой, лисья; Мамина, весь, полевые; Тот, где-то, деревянный;

Хорошо, непосредственный, смятый;

А 2 в каком ряду все прилагательные являются качественными?

Деревянный, первичный, деревообрабатывающий; Передний, волчий (хвост), веселый; Большой, хорошая, свежий; Утренний, русская, зимняя.

А3 в каком предложении прилагательное является определением?

Он выше своего соседа. Красив лес осенью! Медвежонок был одинок. Он нашел себе укромное место и самостоятельно устроился на зимовку.

А 4 в каком ряду перечислены грамматические признаки прилагательного.

Изменяется по числам и падежам. Изменяется по лицам и числам Изменяется по родам, числам, падежам. Не имеет форм изменения.

А5 Вставьте пропущенные буквы. Определите ряд, в котором все прилагательные имеют в окончании И.

По заячь…м следам, весен…м утром, на прежн…м месте. По историческ…м местам, к дальн..м берегам, в медвежь…й шкуре. Хорош…м друзьям, в вечерн..х огнях, зимн…м духом.

А 6 Найдите в рядах лишние слова.

Медвежья шуба, паровозное депо, медвежья берлога. Низкий потолок, добрый совет, правительственное сообщение. Настольная лампа, интересный разговор, ветряная мельница. Гордый человек, гордый взгляд, морской воздух.

А7 Найдите и отметьте те предложения, в которых есть краткие прилагательные.

Медленные удары слышались вдали. Мысли его очень интересны. Движения этого человека замедленны. Часовая

ЧАСТЬ 2 Прочтите текст и выполните задания по нему.

(1) Когда в солнечное утро ты пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы…(2) Все эти алмазы блестят и переливаются на солнце разными цветами – и желтым, и красным, и синим. (3) Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце. (4) Листок такой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. (5) И капли катаются по листку и не мочат его. (6) Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик. (7) Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку. (8) Росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.

А 8 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?

Капли росы собрались в треугольных листах. Роса переливается на солнце желтым цветом. Капелька скатится, если неосторожно сорвешь листок. Капли катаются по листку и мочат его.

А 5 Определите стиль и тип речи.

Научный стиль, описание. Научный стиль, рассуждение. Художественный стиль, описание. Художественный стиль, повествование.

В1 Выпишите номера предложения, в котором относительные прилагательные.

В 2 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются эпитеты.

В3 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются прилагательные в краткой форме.

Преклоненные ангелы со светильниками

окружают византийский купол Исаакия. 2) Три
золотых граненых шпиля перекликаются через
Неву и Мойку. 3) Львы, грифоны и сфинксы там
и здесь - оберегают сокровища или дремлют. 4)
Скачет шестерка Победы над лукавою аркою
Росси. 5) Сотни портиков, тысячи колонн,
вздыбленные лошади, упирающиеся быки...
6) Какое счастье, что здесь ничего уже нельзя
построить! - ни кондитерского небоскреба
втиснуть в Невский, ни пятиэтажную коробку
сляпать у канала Грибоедова. 7) Ни один
архитектор, самый чиновный и бездарный,
употребив все влияние, не получит участка под
застройку ближе Черной Речки или Охты. 8)
Чуждое нам - и наше самое славное
великолепие! 9) Такое наслаждение бродить
теперь по этим проспектам. 10) Но(1) стиснув
зубы, проклиная, гния в пасмурных болотах,
строили русские эту красоту. 11) Косточки
наших предков слежались, сплавились,
окаменели в дворцы - желтоватые, бурые,
шоколадные, зеленые.
12) Страшно подумать: так и наши
нескладные гиблые жизни, все взрывы нашего
несогласия, стоны расстрелянных и слезы жен -
всё это тоже забудется начисто? 13) Все это тоже
даст такую законченную вечную красоту?..
Задания к тексту
1) Определите и прокомментируйте
основную проблему текста.
2) Сформулируйте авторскую позицию.
3) Выскажите собственное мнение по
поднятой проблеме.
11) Из предложений 9-12 выпишите слова,
образованные путем перехода одной части речи
в другую.
12) Среди предложений 1-7 найдите сложное
бессоюзное предложение, части которого
соответствуют назывным предложениям.
Напишите номер этого предложения и укажите,
сколько в нем грамматических основ.
13) Из предложений 12-13 выпишите все
местоимения и определите их разряд.
14) Из предложений 6-11 выпишите
деепричастия совершенного вида.
15) Из предложений 1-5 выпишите все
предлоги.
17) Среди предложений 1-5 найдите такие, в
которых подлежащее выражено
словосочетанием. Напишите номера этих
предложений.
18) Укажите номера предложений с
деепричастными оборотами.
19) Среди предложений 1-7 найдите
сложное, в состав которого входит безличное.
Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Выпишите сначала предложения,части которых соединены союзными словами что,когда,как,затем предложения с союзами что,когда,как.Расставьте знаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.