Ответьте на вопросы, используя сложноподчиненные предложения с придаточным причины. 1. Почему при остановке трамвая пассажиры наклоняются вперед? 2.
5-9 класс
|
Почему вы опоздали на поезд? 3. Почему в корне слова РОСКОШНЫЙ пишется буква О? 4. Почему при погрузке автомобиля тяжелые грузы кладут на дно кузова? 5. Почему сжигание фосфора и серы надо производить в вытяжном шкафу? 6. Почему при смазывании уменьшается трение между поверхностями?
1. При остановке трамвая пассажиры наклоняются вперед, потому что трамвай очень резко тормозит.
2. Мы опоздали на поезд, потому что долго стояли в пробке по пути на вокзал.
3. В корне слова РОСКОШНЫЙ пишется буква О, так как его можно проверить словом рОскошь.
4. При погрузке автомобиля тяжелые грузы кладут на дно кузова оттого, что они могут перевесить автомобиль.
5. Сжигание фосфора и серы надо производить в вытяжном шкафу, так как они выделяют угарный газ.
6. При смазывании уменьшается трение между поверхностями, потому что хорошо смазанные детали имеют плавный ход.
Другие вопросы из категории
1)предстоящим
2)приехать
3)прислушиваться
4)пришлось
Востока принес я,странник,свой поклон.
3. Давай земля немножко отдохнем от важных дел.
4. Я земля нихко кланяюсь,в пояс кланяюсь тебе.
5. Возьмемся за руки друзья,чтоб не пропасть поодиночке
6. Спасибо скромный русский огонек за то,что ты в предчувствие тревожном горишь для тех,кто в поле бездорожном от всех дорого отчаянно далек.
Читайте также
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
Нужно ответить на вопрос:Почему человек стремится к знаниям?
Идеи есть,но хотелось бы.чтобы предложение было красивым))
Я начало придумала а дальше хз..))Вот:Человек стремится к знаниям,для того чтобы......
Спасибо!)
предложение с придаточным изъяснительным.
3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.
- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?