В 1771 году, в Финский залив вышло небольшое двухмачтовое судно с прямыми парусами - перевозила из Амстердама закупленные дилерами императрицы
10-11 класс
|
Екатерины II произведения западноевропейского искусства для Эрмитажа, под названием: «Фрау Мария».
Ценный груз сопровождал граф Андрей Шувалов, в коллекцию входили картины голландских художников, различные металлические и фарфоровые статуэтки, вазы, монеты и небольшие предметы мебели.
Корабль без осложнений покинул Амстердамский порт и вышел в Балтийское море. В то время этот морской маршрут считался одним из самых опасных. Вдоль финского побережья навигация была очень сложной, из-за десятка торчащих из-под воды камней. Некоторые из них обросли растительностью и были заметны издалека, а другие скрывались под поверхностью воды. У капитанов кораблей был небольшой выбор: они могли чудом избежать естественных препятствий или столкнуться с непогодой, которая способна погубить даже самое надежное судно того времени. Когда шхуна двигалась по ветру, погода стояла ужасной. Туман постоянно сбивал капитана с курса. Когда шторм усилился капитан дал команду рулевому сбавить скорость, но было уже поздно. Корабль на полном ходу приближался к рифам, которых вдоль финского залива было немало. Ночью шхуна ударилась о скалу и потеряла управление. При попытке бросить якорь последовал второй удар, и судно дало течь. В машинное отделение, через пробоину, в больших объемах начала поступать вода. Началась паника. Матросы корабля, немедля, спустились в машинное отделение чтобы попытаться откачать воду. Пассажиры молились о спасении. Предвидя неизбежность потопления судна, капитан отдал приказ собрать пассажиров на палубе, и рассадить в шлюпки.
Экипаж корабля знал, что шлюпок хватит только для пассажиров. Как только шлюпки отошли на небольшое расстояние, судно затонуло. Из-за низкой температуры воды никому из экипажа выжить не удалось.
Эту историю о героическом поступке моряков помнят до сих пор. Экипажи кораблей, проплывающие в этом месте, в день крушения Фрау Марии, бросают в воду букет цветов.
В 1771 году, в Финский залив вышло небольшое двухмачтовое судно с прямыми парусами - перевозила из Амстердама закупленные дилерами императрицы Екатерины II произведения западноевропейского искусства для Эрмитажа, под названием: «Фрау Мария».
Ценный груз сопровождал граф Андрей Шувалов, в коллекцию входили картины голландских художников, различные металлические и фарфоровые статуэтки, вазы, монеты и небольшие предметы мебели.
Корабль без осложнений покинул Амстердамский порт и вышел в Балтийское море. В то время этот морской маршрут считался одним из самых опасных. Вдоль финского побережья навигация была очень сложной, из-за десятка торчащих из-под воды камней. Некоторые из них обросли растительностью и были заметны издалека, а другие скрывались под поверхностью воды. У капитанов кораблей был небольшой выбор: они могли чудом избежать естественных препятствий или столкнуться с непогодой, которая способна погубить даже самое надежное судно того времени. Когда шхуна двигалась по ветру, погода стояла ужасной. Туман постоянно сбивал капитана с курса. Когда шторм усилился капитан дал команду рулевому сбавить скорость, но было уже поздно.
Корабль на полном ходу приближался к рифам, которых вдоль финского залива было немало. Ночью шхуна ударилась о скалу и потеряла управление. При попытке бросить якорь последовал второй удар, и судно дало течь. В машинное отделение, через пробоину, в больших объемах начала поступать вода. Началась паника. Матросы корабля, немедля, спустились в машинное отделение чтобы попытаться откачать воду. Пассажиры молились о спасении. Предвидя неизбежность потопления судна, капитан отдал приказ собрать пассажиров на палубе, и рассадить в шлюпки.
Экипаж корабля знал, что шлюпок хватит только для пассажиров. Как только шлюпки отошли на небольшое расстояние, судно затонуло. Из-за низкой температуры воды никому из экипажа выжить не удалось.
Эту историю о героическом поступке моряков помнят до сих пор. Экипажи кораблей, проплывающие в этом месте, в день крушения Фрау Марии, бросают в воду букет цветов.
Проверьте пожалуйста абзацы и знаки препинания! Очень нужно..срочно!(
Другие вопросы из категории
1) алыча 2)раздача 3) кляча 4) парча
Читайте также
Неожиданно мне приходит на память рассказ штурмана одного из ледоколов о
том, что, пробиваясь сквозь Финский залив, он увидел на льду замерзшую
охапку простых полевых цветов. Они были присыпаны снегом. Кто потерял их
здесь, в ледяной пустыне? Очевидно, их уронили с какого-нибудь парохода,
когда он ломал первый, тонкий лед.
Образ возник. С непонятной силой он начинает вести к еще неясной сказке.
Нужно разгадать тайну этих замерзших цветов. В разгадке участвуют все. У
каждого, видевшего эти цветы, есть соображения по этому поводу.
колёсика,разработанные в конце 60-х годов,были заменены на небольшой шарик и ролик. (4) В результате модифицированная таким образом мышь стала похожа на свою прабабушку - трекбол,созданный почти 50 лет назад. (5) Однако конструкцию манипулятора необходимо было упростить. (6) ... разработчики еще больше приблизили мышь к современному виду.
1.Какое из приведенных ниже предложений должно стоять первым в тексте?
1)Современная компьютерная мышь выглядит изящно и весит несколько граммов.
2)Прежде чем приобрести привычную для нас форму, компьютерная мышь прошла немало испытаний.
3)В момент создания компьютерная мышь была похожа на шар для игры в боулинг.
4)Первая компьютерная мышь появилась в 1962 году.
2.Какое из приведенных ниже сочетаний слов должно стоять на месте пропуска в шестом предложении?
1)Кроме того, 2)Однако 3)Вместе того 4)И тогда
3.Какие слова являются грамматической основой в пятом предложении текста?
1)необходимо было
2)конституцию необходимо было упростить
3)необходимо было упростить
4)было упростить
4.Укажите правильную характеристику пятого предложения текста.
1)простое
2)сложносочиненное
3)сложное бессоюзное
4)сложноподчиненное
5.Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЗАМЕНЕНЫ из третье предложения текста.
1)действительно причастие
2)страдательное причастие
3)прилагательное
4)деепричастие
6.Укажите значение слова МАНИПУЛЯТОР во втором и пятом предложении текста.
1)тот,кто занимается манипуляциями.
2)прием,действие над чем-либо ручным способом.
3)механизм,выполняющий действия точно так же,как рука человека.
4)ключ для передачи сообщений.
7.в каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?
1)характеристика,частотный,внимание
2)осложненный,корректный,высказать
3)полноценный,замечать,умолять (значение)
4)колючий,различать,вытирать
простых полевых цветов. Они были присыпаны снегом. Кто потерял их здесь, в ледяной пустыне? Очевидно, их уронили с какого-нибудь парохода, когда он ломал первый, тонкий лед. Образ возник. С непонятной силой он начинает вести к еще неясной сказке. Нужно разгадать тайну этих замерзших цветов. В разгадке участвуют все. У каждого, видевшего эти цветы. а какие у вас соображения по этому поводу?? помогите написать мини-сочинение
1) Внимательный читатель " домысливает" сложные сюжеты и прослеживает мотивы, которые связывают эпизоды из разных частей художественного текста.
2) Лежащий в основе робот Шишкина четкий рисунок является существенным признаком, который дает возможность отличить подлинные произведения мастера.
3) В произведениях раннего Горького море и степь создают причудливый узор, в который то тенями, то искрами вплетаются люди и легенды : Рада и Лойко, Ларра и Данко.
4) В 1885 году Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, которые привез из поездки на Восток.