Сколькими способами можно обозначить вершины прямоугольного параллелепипеда буквами С,D,F,G,K,L,M,N?
5-9 класс
|
нет, способов будет больше. т.к.
способов будет !8=40320
на 1 месте может стоять одна из 8 букв, на 2 - 1 из 7, на 3-1 из 6, на 4 - 1 из 5, на 5 - 1 из 4, на 6 - 1 из 3, на 7 - 1 из 2, на 8 - 1
8*7*6*5*4*3*2*1=!8=40320
64 способа. букв -8= значит 8*8=64
Другие вопросы из категории
каждого знака)
1) Бедный люд лепил себе кувшины из глины и назывались они скуделью.
2) Уже при второй встрече она отчитала его за то, что он шёл со стороны домов, и решительно заявила, что, если джентльмен провожает даму, ему полагается идти с края тротуара.
3) Когда она вернулась домой, потолковала с соседями и показала бумагу португальцу-бакалейщику, лишь тогда она поняла, что стала владелицей дома, в котором жила и за который так долго платила аренду.
4) Как много в тот год наросло опят и какие они были вкусные!
5) Когда машина остановилась и мы вышли, Глеб сказал, что он хочет нам что-то показать.
Читайте также
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.
Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.
Составьте пожалуйста план по этому тексту,
Заранее большое спасибо.
(не)подвижно и смотреть на море. (2) (В)близи оно прозрачное зеленоватого цвета а в о…далении лежит (темно)синей полосой чуть(чуть) подернутой дымкой. (3) Красиво море на ра…свете когда (из)за горизонта выплывает огне….ый шар.
(4) (Не)смотря на хорошую погоду берег пуст. (5) Близ него носятся (бело)крылые чайки. (6) Вдру…. они будто сговорившись улетают проч…. от берега. (7) (По)видимому, их зоркие глаза заметили (в)дали пароход и они направились к нему.
(8) (В)продолжении… трех недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю. (9) (В)последствии…. с большим удовольствием вспоминал я эти прогулки по морскому берегу.
Задания
Выпишите из текста причастный оборот Выпишите из текста деепричастный оборот Напишите способ образования слова огне….ый (пр. 3) Напишите номера предложений, в которых сказуемое выражено прилагательным. Напишите номер предложения, в котором союз И соединяет части сложного предложения. Из предложения 2 выпишите предлоги. Из предложения 9 выпишите относительное прилагательное. Выпишите из текста притяжательные местоимения. Назовите номер сложноподчиненного предложения. Выпишите из текста указательное местоимение.
В старину для облегчения заучивания наизусть таблицы умножения, детей знакомили со способом вычисления на пальцах. Вот, например, как умножить семь на семь. Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два. Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца.
Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти. Составьте пожалуйста план по этому тексту, очень нужно, заранее большое спасибо.