Ответьте на вопросы, приводя примеры:
5-9 класс
|
1. Как обычно пишется не с глаголами и деепричастиями? Для этих групп слов действует одно правило или разные правила?
1.раздельно. одно.2.нездоровится
ненавидеть
негодовать
недоумевать
недомогать
недостаёт (знаний), но ребёнок НЕ ДОСТАЁТ до стола-раздельно
нежиться
недолюбливать
Вот эти глаголы нельзя писать раздельно, только слитно.
Другие вопросы из категории
каждого знака)
1) Бедный люд лепил себе кувшины из глины и назывались они скуделью.
2) Уже при второй встрече она отчитала его за то, что он шёл со стороны домов, и решительно заявила, что, если джентльмен провожает даму, ему полагается идти с края тротуара.
3) Когда она вернулась домой, потолковала с соседями и показала бумагу португальцу-бакалейщику, лишь тогда она поняла, что стала владелицей дома, в котором жила и за который так долго платила аренду.
4) Как много в тот год наросло опят и какие они были вкусные!
5) Когда машина остановилась и мы вышли, Глеб сказал, что он хочет нам что-то показать.
Читайте также
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
лексического значения (кроме личных местоимений),а лишь указывают напредмет,признаки,количество,замещая конкретное слово в контексте.3.на какие группы (разряды)делятся местоимения?4.почему некоторые учёные не считают местоимения самостоятельной частью речи?
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
Это должно быть не сочинение, а просто ответ на вопрос не большой и не маленький