Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найти в предложении У Коли в комнате стоит кубок дополнение

10-11 класс

Karina100902 17 окт. 2013 г., 7:11:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cyper123
17 окт. 2013 г., 9:22:28 (10 лет назад)

дополнением является слово "кубок" 

+ 0 -
Andgas
17 окт. 2013 г., 10:41:17 (10 лет назад)

Кубок-подлежащее, стоит-сказуемое, где?в комнате-обстоятельство, у кого? У Коли-дополнение

Ответить

Другие вопросы из категории

. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточ¬ным изъяснительным.

а) В зале наступила тишина, как только дирижер поднял палочку.
б) Старик говорил так, будто хотел нас разозлить.
в) Ему показалось, будто кто-то следит за ним из гущи еловых лап.
г) Если уж пришли, так проходите, не стойте в дверях.

И дальше дорогу охватили с обеих сторон бесшумные в этот час берёзы, и в стороне, посреди луга, был мягкий ,струящийся на встречу свет, словно на гумне

тлел бесконечный пожар, и тёмными полями к отдельно стоявшему, виднеющимуся из далека хутору шли не спеша, вразброд по праздничному галдевшие люди.

1.определите тип сложного предложения

2.выпишите основу второй части.определите тип сказуемого.

3.напишите номер придаточной части.определите тип придаточного.

4.напишите номера частей,в которых есть однородные необособленные определения.

5.напишите номер части ,в которой есть уточняющее обстоятельчтво .

6.выпишите из 3-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

7.выпишите из предложения все качественные имена прилагательные.

8.определите, какой частью речи является слово НЕ СПЕША.

9 определите способ образования слов ИЗДАЛЕКА,ПО- ПРАЗДНИЧНОМУ,НАВСТРЕЧУ.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленныхавтором текста (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора

(рассказчика). Напишите, согласныили не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объяснитепочему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь начитательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения(учитываются первые два аргумента).Объём сочинения – не менее 150 слов.(1)Пустой тратой времени являются по
пытки оценитьвзаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что насразъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мыдолжны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения:«Что нас объединяет?».(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другимилюдьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что насобъединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняяпривлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодняесть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будутпоставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людейуже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всёнормально, но за красивым фасадом – одни проблемы и пустота. (6)Частотакие формальные связи хуже одиночества.(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисныемоменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше,это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, болееглубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонтыи направляющие развитие событий в совсем иное русло.(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себяи своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, илюбой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, закоторым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Еслипосле наших продолжительных усилий такого не случается, тонапрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо нашивзаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одномчеловеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурднои искусственно.(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороныпытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень частомы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, ипродолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов,требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы недолжны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу иподобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди,любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своейиндивидуальности; они – две колонны, поддерживающие крышу одногохрама.(По Е. Сикирич*)

РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

Ожидая паром они оба легли в тень от берегового обрыва и долго смотрели на быстрые мутные волны Кубани у их ног. Лёнька задремал. Лёжа рядом и дед Архип пытался заснуть но тупая давящая в груди боль мешала ему. Невзирая на боль он изо всех сил старался не ворочаться чтобы не разбудить внука. Он то и дело сдержанно кашлял и поглядывал на Лёньку прикрывал рот рукой.
Уже настала ночь взошла луна и её молочно-серебристый свет обивая ровное степное пространство сделал его как бы уже чем оно было днём уже и ещё пустынней грустнее. Издалека со степи слитой с небом вздымались тучи и тихо плыли над ней закрывая луну и бросая на землю густые тени.

Читайте также

1. определить функциональный стиль текста. 2.определить функционально-смысловой тип тектса. з.найти сложно подчиненное предложение.

4.найти бессоюзное предложение с причинно-следственной связью.

5. выписать в алфавитном порядке 5 наречий.

1.Начинается быстрое опьянение,часто наблюдается похмельный синдром и длительные запои.

2.Злоупотребление подростка пивом может вызвать поражение головного мозга,центральной нервной системы,печени,желудка,почек и других органов;психозы и деградацию личности.
3.Алкоголь является одним из основных факторов возникновения гипертонической болезни,инфарктов,инсультов и онкологических заболеваний.
4.Алкоголизм в целом-это хроническое заболевание,вызванное систематическим употреблением спиртных напитков.
5.Подростковый алкоголизм более злокачественный:он гораздо быстрее прогрессирует из запойной формы в постоянную.
6.Алкогольная зависимость начинается психической зависимости, которая поначалу проявляется в том, что алкоголик ищет повод для выпивки.
7.Наиболее высокая заболеваемость хроническим алкоголизмом отмечается в 18-22 года.
8.Для организма пиво гораздо опаснее водки и других более качественных алкогольных напитков.
9.Пиво выводится из организма в 4 раза дольше вина.
10.А в возрасте 45 лет наблюдается наибольшая смертность людей от употребления алкоголя.
11.Каждый второй алкоголик начинал выпивать с 14 лет.

среди предложений найти сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное предложение. (1) Еще недавно и мне, и многим другим

писателям представлялась очевидной мысль, что искусство — это средство познания жизни с целью ее совершенствования. (2) Неслучайно лучшие произведения искусства всегда будят человеческую душу, лишают человека самоуспокоенности и удовлетворенности собой и своим образом жизни, заставляют его по-новому взглянуть на мир. (3) Известно множество тому примеров во все времена — от Сервантеса до Айтматова. (4) Но нельзя игнорировать и то обстоятельство, что с некоторых пор искусство нередко становится средством уик-энда, сонливого отдыха, голосом шумного фестивального празднества. (5) Один уважаемый кинорежиссер в недавней дискуссии в «Литгазете» так и писал: «Человек идет в кино развлечься, значит, задача кино — развлекать его, коль оно взяло с него деньги за билет». (6) Книги нынче тоже стоят немало.

Найдите ошибки в предложениях, запишите отредактированый вариянт. Два ученика медленно шло по дорожке к школе. Работа профкома ведется в

соответствии и на основе плана. В комнате стояли столы, стулья мебель из красного дерева.

Найти в предложении подлежащее и существительное.Выделить окончание ,найти падеж

Дело было в конце мая.Пошел Витя в лес.Погода стояла дождливая.Дул холодный ветер.Мальчик вошел в малинник.Вдруг до него донесся странный писк.
Витя посмотрел по сторонам.Он увидел большую голову и длинные ноги.Да это же маленький лосенок!Видно,он отстал от матери.Стоит он весь мокрый,дрожит.
Мальчик привел лосенка домой.Уложил в уголок и накрыл старой шубой.Потом Витя нашел соску и напоил лосенка теплым молоком из бутылочки.Так остался лосенок жить у Вити до осени.А осенью ушел в лес к своим.

Помогите пожалуйста. Срочно.

1)Я помню себя девятилетним мальчиком, вошедшим в первую в моей жизни библиотеку.
2)Это была первая библиотека, в которой я почувствовал себя как дома, и с тех пор это чувство неизменно возникает, когда я вхожу в дом, в котором вдоль стен тянутся книжные полки, а подле них стоят люди, думающие только об одном, чтобы эти книги читались.
3)В прекрасной пьесе Шварца «Снежная королева» тайный советник, мрачный господин, торгующий льдом, спрашивает сказочника, есть ли в этом доме дети, потому что при звуке детского голоса лед самой черной души начинает таять. 4)Точно так же дом, в котором есть книги, отличается от тех домов, где их нет.
5)Книги собраны, стоят на полке.6) И вот тут то начинается самое главное. 7)В дело вступает одна из самых благородных профессий, требующая терпения, любви к делу, силы души. 8)Мне могут возразить, что эти черты необходимы для каждой профессии. 9)Но дело, которому отдает свою жизнь библиотечный работник, потому и требует такой любви, такой самоотверженной преданности, что это очень скромное и почти незаметное дело.
10)Разумеется, среди библиотечных работников есть настоящие деятели в глубоком смысле слова, а есть люди, которые смотрят на свою работу как на наскучившую обыденность. 11)Мне посчастливилось: я встречался я в своей жизни с настоящими мастерами своего дела, с полководцами библиотек, которые вели за собой дивизии и армии хорошо вооруженных книг и действовали на полях умственных битв талантливо и умело.12)Это-не случайное сравнение. 13)Для того, чтобы стать одним из мастеров библиотечного дела, нужно не только любить книгу, но и знать и любить тех, в руки которых она попадает, проходя через твои руки. 14)Работа с книгой - это работа с людьми, а что может быть азартнее, увлекательнее и труднее? 15)Здесь и столкновения мнений, и выбор жизненной дороги, и направление умственных интересов, и воспитание воли. 16)Трудно переоценить значение этого оружия, если за него берутся любящие и умелые руки.

В4. Среди предложений 5-11 найти сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно личное.
В5. Среди предложений 1-9 найти предложение с обособленным согласованным определением и обособленным приложением.
В6. Среди предложений 2-10 найти сложноподчиненное предложение, в котором используется только параллельная связь между между придаточными.
В7. Среди предложений 5-12 найти предложение, которое связанно с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора.
Заранее спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "найти в предложении У Коли в комнате стоит кубок дополнение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.