Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите разобрать предложение, орлята учатся летать

10-11 класс

Lenochkabredgauer 17 окт. 2013 г., 18:36:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anuyamironova6
17 окт. 2013 г., 20:09:46 (10 лет назад)

орлята 1 чертой учатся 2 чертами летать кажется пунктиром

+ 0 -
Dzevulskaja
17 окт. 2013 г., 22:08:09 (10 лет назад)

Орлята учатся летать
______ ____________
           ____________
Орлята - подлежащее, выраженное существительным; учатся летать - сказуемое, выраженное глаголами.

Ответить

Другие вопросы из категории

. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточ¬ным изъяснительным.

а) В зале наступила тишина, как только дирижер поднял палочку.
б) Старик говорил так, будто хотел нас разозлить.
в) Ему показалось, будто кто-то следит за ним из гущи еловых лап.
г) Если уж пришли, так проходите, не стойте в дверях.

И дальше дорогу охватили с обеих сторон бесшумные в этот час берёзы, и в стороне, посреди луга, был мягкий ,струящийся на встречу свет, словно на гумне

тлел бесконечный пожар, и тёмными полями к отдельно стоявшему, виднеющимуся из далека хутору шли не спеша, вразброд по праздничному галдевшие люди.

1.определите тип сложного предложения

2.выпишите основу второй части.определите тип сказуемого.

3.напишите номер придаточной части.определите тип придаточного.

4.напишите номера частей,в которых есть однородные необособленные определения.

5.напишите номер части ,в которой есть уточняющее обстоятельчтво .

6.выпишите из 3-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

7.выпишите из предложения все качественные имена прилагательные.

8.определите, какой частью речи является слово НЕ СПЕША.

9 определите способ образования слов ИЗДАЛЕКА,ПО- ПРАЗДНИЧНОМУ,НАВСТРЕЧУ.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленныхавтором текста (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора

(рассказчика). Напишите, согласныили не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объяснитепочему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь начитательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения(учитываются первые два аргумента).Объём сочинения – не менее 150 слов.(1)Пустой тратой времени являются по
пытки оценитьвзаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что насразъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мыдолжны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения:«Что нас объединяет?».(3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другимилюдьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что насобъединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняяпривлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодняесть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будутпоставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людейуже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всёнормально, но за красивым фасадом – одни проблемы и пустота. (6)Частотакие формальные связи хуже одиночества.(7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисныемоменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше,это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, болееглубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонтыи направляющие развитие событий в совсем иное русло.(9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себяи своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, илюбой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, закоторым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Еслипосле наших продолжительных усилий такого не случается, тонапрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо нашивзаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одномчеловеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурднои искусственно.(12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороныпытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень частомы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, ипродолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов,требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы недолжны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу иподобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди,любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своейиндивидуальности; они – две колонны, поддерживающие крышу одногохрама.(По Е. Сикирич*)

РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

Ожидая паром они оба легли в тень от берегового обрыва и долго смотрели на быстрые мутные волны Кубани у их ног. Лёнька задремал. Лёжа рядом и дед Архип пытался заснуть но тупая давящая в груди боль мешала ему. Невзирая на боль он изо всех сил старался не ворочаться чтобы не разбудить внука. Он то и дело сдержанно кашлял и поглядывал на Лёньку прикрывал рот рукой.
Уже настала ночь взошла луна и её молочно-серебристый свет обивая ровное степное пространство сделал его как бы уже чем оно было днём уже и ещё пустынней грустнее. Издалека со степи слитой с небом вздымались тучи и тихо плыли над ней закрывая луну и бросая на землю густые тени.

Читайте также

Помогите разобрать предложение по составу и нарисовать его схему.

Их так много ,что кажется,как будто океан нарочно постлал здесь этот зеленый ковер.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите разобрать предложение, орлята учатся летать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.