Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Соблюдена ли орфография и пунктуация?

5-9 класс

Если бы я был волшебником,то исполнил бы мечту каждого человека
Если бы я умела играть на гитаре,то создала бы свою музыкальную группу
Если бы я учился хорошо,я бы получил подарок
Если бы мне предложили высокооплачиваемою работу в другом городе,я бы согласился
Если бы у меня был компьютер ,я бы обработал фотографии.

Тоня31 31 окт. 2013 г., 4:23:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artoymka
31 окт. 2013 г., 5:28:54 (10 лет назад)

да и орфография и пунктуация в норме

Ответить

Другие вопросы из категории

антоним к слову тихий нрав тихая езда тихий голос серьёзный случай душевный покой на море покой серьёзный

человек

мягкая булка

мягкие волосы

мягкий карандаш

мягкий характер

Найти слова с приставочно суффиксальные,суффиксальный из текста: (1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под

луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (З)Такое
чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь
возвращаюсь домой.
(4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И
сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой,
сонный, зевающий, босиком стоит на пороге.
- (8)Заходите, товарищ лейтенант.
(9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)Об этом не
думаешь там. (11)Это здесь со всей силой чувствуешь. (12)Мне никогда до
войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)И
уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в
пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до
войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того,
что испытываем мы сейчас. (16)Они возвращались соскучившиеся — мы
возвращаемся живые...
(17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и
глаза у них добрые. (18)А в углу стоит широкая деревенская кровать.
(19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня. (20)Многого не
понимали и не ценили до войны люди. (21)Разве в мирное время понимает
человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я
спал на простынях, но тогда они не радовали.
(23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим
бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)Глаза слипаются, но едва
задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)Я просыпаюсь от
тишины. (26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов.
(27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме.
(28)3ажмурюсь - и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в
которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами...

(29)Нет, я, кажется, не усну. (ЗО)Осторожно, чтоб не разбудить ребят,
выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет
войны на земле. (ЗЗ)Впереди луна садится за глиняную трубу, только
краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в
этом, которое было до нас и после нас будет.
(35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока
были длиннее двух веков. (Зб)Государства возникали и рушились, и нам
казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только
пошло своим нормальным ходом. (37)Впереди у каждого из нас была целая
человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать
лет.
(38)Я воюю уже третий год. (39)Неужто и прежде годы были такие
длинные?.. (40)Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под
шинелью, засыпаю.

Читайте также

Срочно!Помогите!До XVI века на Руси существовало слитное письмо:между словами промежутков не было.Спишите текс соблюдая правила орфографии и пунктуации

и правильно раставить промежутки между слов.

Сижунадречкойиужуиугорьвдругподстатьужугляжуплывётзмеяськтомужеужадлинееонужеисталужеужанеуже.

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

1. Выразительно прочитайте предложения. спишите, соблюдая нормы орфографии и пунктуации. Подчеркните все предлоги
1) Уж лучина дог_рела в дымной хате мужика. 2) Я вспомнил о старушке о невесте, бывало, тут с_девших под окном 3) Пчела за данью полевой летит из кельи восковой. 4) В дыму, в крови, сквозь тучи стрел теперь твоя дорога. 5) И перевозчик бе_работный его за гривенник охотно чрез волны страшные везёт.
2. Познакомьтесь с планом морфологического разбора предлогов. Проведите разбор трех предлогов ( на выбор ) из приведенных предложений.
3. Объясните лексическое значение выделенных слов.

Спишите, соблюдая нормы орфографии и пунктуации. Выделите в треугольник все предлоги, Укажите производные и непроизводные предлоги .Определите, в

каких случаях выделенные слова являются производными предлогами,а в каких- самостоятельными частями речи, укажите какими.

Мимо проехал шагом Василий волков хмуро опустив голову. За воротами Земляного вала ухабистая дорога пошла кружить по улицам мимо высоких и узких бревенчатых изб.

Орфография и пунктуация!!Пожалуйста

!!

Выпишите из текста собственные наименования, которые относятся к общественно-политической лексике.

3. Порядок утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации определяется Правительством Российской Федерации.

4. Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.

5. Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.

6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

7. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации.



Вы находитесь на странице вопроса "Соблюдена ли орфография и пунктуация?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.