Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.

5-9 класс

1 Впечатление этой глубокой тишины было особенно сильно на опустевшем корабле, неподвижно стоявшем посреди наполнившейся льдами бухты.
2 Струйки дыма вились в ночном воздухе, полном влаги и свежести моря.
3 Снежок, тающий у нас на глазах, делает склон ещё более скользким.
4 Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге.

Славел 17 нояб. 2013 г., 23:31:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Airhappy
18 нояб. 2013 г., 0:54:55 (10 лет назад)

Полный раздумья, шел я однажды по большой  дороге. 
( Запятая ставится, так распространенное определение относится к личному местоимению и стоит впереди него)

+ 0 -
Markus09559
18 нояб. 2013 г., 3:44:43 (10 лет назад)

В 4.............. ........................

Ответить

Другие вопросы из категории

из каких басен крылова эти отрывки 1.«Тебя, мой куманек, век слушать я готова» 2.«Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!» 3.

«Спасибо, кум, зато, по совести моей, ПлИз очень нужно до завтра=(

Синтаксический разбор предложения:

Сосны на жёлтых склонах бросают длинные тени.

найдите варианты в которых пропущена буква о

а) Алыч..вый компот
б)За границ..й
в)Распаш..нка
г)Камыш..вый

Читайте также

а) В каком предложении в выделенном причастии на месте пропуска пишется 2 буквы

Н?
1) За оградой они миновали кучу ржавого железного хлама, яму с гаше..й известью.
2) Ковалёв был высокий худощавый человек в новом, но уже промасле..ом орудийным ватнике, накинутом на плечи.
3) Ране..ые лежали на охапках свежего сена и молчали.
4) Моря ограниче..ы от остального океана сушей.
б) В каком предложении выделенноео причастие с частицей НЕ пишется сллитно?
1) Батальон, (не)замеченный противником, зашёл в тыл.
2) (Не)летящую, а лишь сидящую в скалах птицу разглядеть почти невозможно.
3) Всё та же обильная, (не)тронутая окружает меня природа.
4) Это были строчки еще (не)написанного стихотворения.
в) Укажите, в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.
1) Синеву моря оттеняют желтовато-коричневые кустики водорослей, разбросанные по одному, или соединенные в поля.
2) Темное небо на улице, освещенной несколькими фонарями, казалось тяжелым черным пологом.
3) Груды хвороста лежали на плоских крышах, напоминающих то сдвинутые набок папахи, то гнезда гигантских птиц.
4) На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, заросшими зеленым глубоким мхом, еще приметнее чувствовалась полярная звезда.
г) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, обозначающие запятые, которые выделяют причастный оборот?
Листья, (1) пригретые солнцем, (2) слабо колеблясь, (3) падали на темные, (4) сырые дорожки.
1) 1, 3;
2) 1, 2;
3)
2, 3;
4) 1, 4.

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

•согласно распоряжению директора
•этот австралийский кенгуру
•в двух тысяча десятом году
•грущу по вас
2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Окончив школу,
•перед каждым встаёт вопрос о выборе профессии
•наступила пора прощания с одноклассниками
•я задумался о будущей профессии
•ему захотелось поступить в вуз
3. Укажите в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.
•Сибирская тайга – это семь десятых всех наших лесных
богатств.
•Чтение – вот лучшее учение.
•Книга – есть главнейшее орудие культуры.
•Главная задача литературы – развивать в человеке все
человеческое.

3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?

А. Незримый ты мне был уж мил.
Б. За синими морями забытый он угасал один.
В. Облетевший тополь серебрист и светел.
Г. Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Летний дождь обильный, теплый напоил влагой землю.
Б. Насыщенные тучи ползли над старым городом.
В. Полный раздумья шел я однажды по большой дороге.
Г. Отставшие, льдины стукались о борт парохода.
Д. На кого вы меня, старого, покинули?
5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Его знают как командира строительного отряда.
Б. Это был матрос Жухрай.
В. Летчик простой белобрысый парень кивнул головой и улыбнулся.
Г. Пришел январь месяц крепких морозов.
Д. Мы решили с ним поехать на юг – место тепла и довольствия.
Е. Мой друг Савелий Николаевич всегда понимал меня с полуслова..

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

Укажите в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.

1 Впечатление этой глубокой тишины было особенно сильно на опустевшем корабле, неподвижно стоявшем посреди наполнившейся льдами бухты.
2 Струйки дыма вились в ночном воздухе, полном влаги и свежести моря.
3 Снежок, тающий у нас на глазах, делает склон ещё более скользким.
4 Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.