Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

5-9 класс

•согласно распоряжению директора
•этот австралийский кенгуру
•в двух тысяча десятом году
•грущу по вас
2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Окончив школу,
•перед каждым встаёт вопрос о выборе профессии
•наступила пора прощания с одноклассниками
•я задумался о будущей профессии
•ему захотелось поступить в вуз
3. Укажите в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.
•Сибирская тайга – это семь десятых всех наших лесных
богатств.
•Чтение – вот лучшее учение.
•Книга – есть главнейшее орудие культуры.
•Главная задача литературы – развивать в человеке все
человеческое.

дукф555 17 апр. 2013 г., 17:47:57 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
павло2015
17 апр. 2013 г., 18:36:37 (11 лет назад)

1. 3)
2. 3)
3. 3)
____________

+ 0 -
Katryna2010mailru
17 апр. 2013 г., 19:11:44 (11 лет назад)

Во всех вопросах ответ - 3,

Удачи :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Начертить схемы каждого предложения. Спасибо.

Перед глазами гостей неожиданно открылась окруженная лесом широкая площадка, утрамбованная и усыпанная мелким песком. На одном ее конце стоял восьмигранный павильон, весь разукрашенный флагами и зеленью, на другом — крытая эстрада для музыкантов. Едва только первые пары показались из чащи, как военный оркестр грянул с эстрады веселый марш. Резвые, красивые медные звуки игриво понеслись по лесу, звонко отражаясь от деревьев и сливаясь где-то далеко в другой оркестр, который, казалось, то перегонял первый, то отставал от него. В восьмигранном павильоне вокруг столов, расставленных покоем и уже покрытых новыми белыми скатертями, суетилась прислуга, гремя посудой...Как только музыканты кончили марш, все приглашенные на пикник разразились дружными аплодисментами. Они были в самом деле изумлены, потому что не далее как две недели тому назад эта площадка представляла собою косогор, усеянный редкими кустами.

К словам нужно прибавить сущ

К свобод..., на ветк..., к черемух..., в галере...,в пламен..., в Казан..., о готовност..., на задани..., к гореч...,

Помогите пожалуйсто. ..........

Читайте также

№1. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?

1)глодает кости
2)приляжь на кровать
3)я не дерзю
4)зажжёт огонь
№2. В каком примере нет ошибки в образовании формы глагола?
1)лазиет по деревьям
2)подреми немного
3)кладите на место
4)едь вперёд

1)Укажите словосочетание без грамматической ошибки

-палец с мозолем,нет абрикосов,пирожок с повидлой,не получил бюллетня
2)Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
-пара чулок,восемь яблоков,много помидоров,на красивом бра
3)Укажите слово, в котором неверно выделен корень
-бережёт(береж-корень)
-чулочек(чулоч-корень)
-сна(сн-корень)
-флажок(флажок-корень)
ПОМОГИТЕ ПРОШУ РЕБЯТ!

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) класть
2) покладу
3) полощет
4) играю

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? 1) ловил сетью 2) несколько яблонь 3) маленькая лошадка 4) быстрый конь А2.

Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг

А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли

А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ..

А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков

В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня.

В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью.

B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя.

С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1)красивые вензеля
2)занятие болгаров
3)купить несколько брелков
3)съесть побольше вишен



Вы находитесь на странице вопроса "1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.