Раберите 1 предложение.
1-4 класс
|
Ветер-сущ.подл.(___) по-предлог морю-сущ.обстоят(-.-.-) гуляет-гл.сказ.(===) и-союз кораблик-сущ.доп.(---) подгоняет-гл.сказ.(===). (повест. невоскл. распр. простое с однород. сказ.)
тебе существительное сказуемое и так далие?
сама незнаю написно где четвёрка "разбери предложение"
Другие вопросы из категории
Надо мною, над тобою
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез.
орлёнком. Коза с козлёнком. Сова с совёнком. Лиса с лисёнком. Назови в словах, обозначающих детёнышей, ту часть, которая помогла образовать эти слова. Где она находится?
Читайте также
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
Что называют обращением ?
Напишите 4 правила написания предложения
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?