Составьте небольшой текст в форме диалога в разговорном стиле. Используйте обращения, вводные слова, междометия. Очень прошу. Заранее спасибо!
1-4 класс
|
Алина позвонила Саше, чтобы узнать домашнее задание:
- Привет, Саша! Что нам задали по математике?
- Привет, Алина! Нам задали: с 8 номер 1-4.
- Спасибо! А что нам задали по русскому языку?
- С 18 упражнение 27.
- Спасибо большое! Пока.
- Пока.
Другие вопросы из категории
1.на шее его болтался кусок верёвки.
2.ночью я проснулся от того что кто-то горярычим и шершавым языком вылизывал меня щёчки .
3.мурзик визжал от радости.
4.Я поднял голову и увидел мохнатую,мокрую от слёз морду мурзика.
5.он дрожал,в шерсть его набился мусор ,глаза покраснели от слёз.
БУКВАЛЬНО 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
Читайте также
коллектив, килограмм, массаж. В нашем классе многие занимаются спортом.
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
в,килограмм,массаж.Озаглавь текст. В нашем классе многие занимаются спортом.
Геннадий, бассей, кросс, кроссовки, хоккей, хоккеист, коллектив, колограмм, массаж. Озаглавь текст.
В нашем классе многие зпнимаются спортом.........
радостного!".Подумайте,каким должно быть содержание вашего текста,его смысловая и стилистическая принадлежность.Используйте для выражения вашей авторской позиций прилагательные -эпитеты в начальной форме и ,если это необходимо ,в форме той или иной степени сравнения
16:44