определите члены предложения:
5-9 класс
|
Обстоятельство,дополнение,определение,подлежащее,сказуемое.
ПРИ ЗАРЕ РУМЯНЫЙ КОЛОС
СКВОЗЬ ДРЕМОТУ УЛЫБАЛСЯ
ЛЕС СИНЕЛ. КУКУШКИ ГОЛОС
В ТЕМНОЙ ЧАЩЕ РАЗДАВАЛСЯ
Пожалуйста)
При заре - обстоятельство времени, румяный - определение, колос - подлежащее, сквозь дремоту - дополнение, улыбался - сказуемое. Дальше не понятно в задании, заканчивается ли предложение. Если да - то лес - подлежащее, синел - сказуемое.
Другие вопросы из категории
образуйте от глаголов в скобках деепричастие (по смыслу совершенного и несовершенного вида)
1. Особенно один из них (воробьев ) так и надсаж..вал бочком,бочком(выпучить)зоб идер..ко (кричать ) словно и черт ему не брат .
2.Изредка в...плывал тюлень - и крупно (кувыркнуться) уходил под едва возмуще..ую гладь
3.Бе..числе..ые золотые звезды,казалось ,тихо текли все наперерыв (мерцать) по направлению Млечного пути,и ,право,(глядеть)на них ,вы как будто смутно чувствовали сами стремительный , безостановочный бег земли.
4.Бойкий воробей садился недалеко на полуслома..ом красном кирпиче и ра..дражительно черикал бе..пр..станно (поворачиваться)всем телом и (ра..пустить) хваст.к
5.Кузнеч..к сверкнул розовой подкладкой своих крыльев и (спуститься) на траву,тотчас же затр..щал свою песню.
Отец его не удосужился позаботиться о серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться "недорослем" со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга.
Читайте также
ребята пожалуста определите все члены предложения!
член предложения!Помогите ОЧЕНЬ СРОЧНО! И сердце бьётся в упоенье,
И для него воскресли вновь,
И божество,и вдохновенье,
И жизнь,и слезы и любовь.
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
ми предложения. 2.Относятся к разным членам предложения. 3. Опносятся к одному члену предложения. 4.Равноправны по отношению друг к другу. 5.один подчинен другому.