придумайте и запишите предложения, включив в них фразеологизмы бить баклуши,сесть в калошу, заварить кашу,топорная работа
5-9 класс
|
Хватит бить баклуши, делом займись!" - сказала бабушка своему внуку.
Чтобы не сесть в калошу нужно во время все делать и внимательно слушать учителя.
ах Ваня ты сел в калошу.
маша,ну ты заварила кашу.
Витя, что ты бьешь баклуши?
а вот топорную работу извените ничего в голову не лезет
Другие вопросы из категории
сразу же отмечаю лучшим если диалог будет хорошим с использованием неполных предложеницц:**
сундук, стеклян..ые бусы. На песчан..ом пустын..ом берегу развешан..ы нечинен..ые сети. Сломан..ые деревян..ые лодки и рван..ые снасти брошен..ы без присмотра.
Читайте также
правильно согласуя их с прилагательными и глаголами , указанными в
скобках. АТС ( городской , городская , городское ), ГАИ (проверил ,
проверила , проверило ), КВН (открыл , открыла ,открыло сезон ) , ООН (
сообщил , сообщила , сообщило ) , НИИ ( разработал , разработала ,
разработало). ЕГЭ ( проверил , проверила , проверило).
2.сначала уточните по толковому словарику значение слова эмблема.Затем внимательно рассмотрите данные эмблемы и постарайтесь объяснить,что они символизирует.Придумайте и запишите предложения,употребив в них вместо сложносокращенных слов те наименования,от которых они образовались.
1. Да - союз.
Да- частица.
2. И-союз
И- частица.
3. Только- частица
Только-союз
4. Ли-частица
ли- союз.
Заранее спасибо.
Расставшись;теряясь в догадках;ничего не замечая вокруг;приглашая посмеяться остальных;вздрогнув;возвращаясь домой;ожидая согласия на встречу;уже научившись читать;стоя в очереди за билетом театр;решив все проблемы.