разбери предложение по членам предложения: воробей и синица ест пшено
1-4 класс
|
Воробей и синица - подлежащее (всё одной чертой)
Ест - сказуемое (двумя чертами)
Пшено - дополнение (тире тире тире)
воробей - существительное(подч. 1 чертой)
синица - существительное(подч. 1 чертой)
ест- глагол (подч. 2 чертами )
пшено - дополнение (подч. чертами: _ _ _ _ )
Другие вопросы из категории
а) если у глагола безударное личное окончание, то его можно проверить ударение.
б) если у глагола безударное личное окончание то его можно проверить по окончанию 3-его лица множественного числа настоящего или будущего простого времени и по неопределённой форме глагола
1.Брат был мне очень ра[т]. 2.Фотогра[ф] выглядел стран
но:
у него одна бро[ф' ] была выше другой. 3. Врач сказал: Открой ро[т]!. А потом потрогал мой ло[п]. 4. На уроке мы определяли ро[т] слов:
верё[ф]ка, бума[ш]ка, дру[к].
Какое ещё значение слова ро[т] ты знаешь? Придумай с ним предложение.
помогите пожалуйста!
Читайте также
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
Члены предложения».
Спишите предложения. Разберите предложения по членам предложения.
Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.
За берёзовой рощей росли на поляне ёлки. Туча сползла с горных вершин и медленно поползла над долиной.
Спиши предложения. Поставь, если необходимо знаки препинания.
В парке ветки ели берёзы украсились серебристым инеем. Пчёлы летят к сирени и к яблоне. Приближалась ночь и мы решили пойти домой. На поляне дети свернули с тропинки и пошли к речке. Громадная гадюка вползла на пень свернулась колечком и уснула.
2. Какой чстью речи выражены обстоя тельства ?
упр. 232 Спишите . Поставьте впросы к выделенным словам . Определите , какие это члены предложения .
Взобрался (куда ? ) на гору