помогите Из предложений выпиши основы, потом словосочитания. Обозначай зависимость слов,пиши смысловые и падежные вопросы (если они разные)указывай падежи
1-4 класс
|
Грач сидел под пальто у девочки. Но вот он высунул из-под пальто свой нос.
Основа:грач сидел, он высунул. словосочитания сидел(где?) В пальто в пальто (у кого?) У девочки высунул(из под чего?) Из пальто Высунул (что?) Нос падеж и всё остальное не изучала, что могла то сделала. не знаю правильно ли.
Другие вопросы из категории
СПАСИБО))))))))
Помогать,молодой,сторожить,ночевать,овощной,багажный,речевой,врачебный,плакать,тихий
Читайте также
и они разные), указывай падежи.
Грач сидел под пальто у девочки. Но вот он высунул из-под пальто свой нос.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ПРЯМ СРОЧНО НАДО!
они разные,указать падежи. Грач сидел под пальто у девочки.
дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."
1.Дождик,ветер,снегопад с неба кубарем летят.
2.Тучки дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной.
3.Лес зазвенел,застонал,затрещал.
Какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?
Выпишите однородные второстепенные члены вместе со словами,к которому они относятся.
3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются родные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся.