помогите из каждого предложения выписать сначала основы,потом словосочетания.обозначить зависимость слов,писать смысловые и падежные вопросы если
1-4 класс
|
они разные,указать падежи. Грач сидел под пальто у девочки.
Извини,но такую легкотню,даже описывать нехочеться...
Грач сидел-основа
сидел(где?) под пальто
под пальто(у кого?) у девочки
Другие вопросы из категории
С помощью стрелок покажи, как связаны между собой члены предложения.
Сделай письменно разбор слов ЖЁЛТЫЙ и К ЗЕБРЕ как части речи.
времени . Впиши все формы в образец записи.
Я смотрю-в избе мой брат
У него шинель до пят
Читайте также
и они разные), указывай падежи.
Грач сидел под пальто у девочки. Но вот он высунул из-под пальто свой нос.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ПРЯМ СРОЧНО НАДО!
Грач сидел под пальто у девочки. Но вот он высунул из-под пальто свой нос.
второстепенные члены.Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала в книгу.Но книга была без картинок.Вдруг рядом появился белый кролик. Оразец:Алиса сущест,сплела глаг,с горя (почему?),(что?)венок(из чего?)из маргариток ... помогите плиз....сколько предложений...
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружки над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной. В первом предложении подчеркнуть согласные мягкие звуки.Из последнего предложения выписать все слова,указав сколько в каждом букв,звуков,слогов.