Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

запишите в форме диалога разговор мальчиков,расставляя знаки препинания.обозначте орфограму на месте пропусков. Алёша почему ты назвал меня

5-9 класс

невежей конечно ты невежа не нашёл на карте наш город а ты алёша перепутал слолва невежа и невежда

Ami05 21 марта 2015 г., 9:32:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashaaa11
21 марта 2015 г., 12:29:37 (9 лет назад)

- Алёша,  почему ты назвал меня невежей?

+ 0 -
Lala123456789
21 марта 2015 г., 14:54:11 (9 лет назад)

Алеша,почему ты назвал меня невежей?
Конечно ты невежа, не  нашел на карте наш город!
А ты Алеша перепутал слова невежа и невежда

Ответить

Другие вопросы из категории

запишите текст вставляя пропущенные буквы. найдите в тексте глаголы. укажите на какой вопрос отвечает каждый глагол в каком времени и лице он употреблён.

идешь солне...ным утром и видишь на тр...ве алмазы. п..дойдёшь ближе и разгл...дишь бл...стящие капли росы. осторожно с..рвёшь чаше...ку с капе...кой подн...сёшь ко рту и вы..ешь р...синку.

Подчёркнутые слова замените деепричастием (или бывшим деепричастием) с не.

Отвечал уверенно -
Сделал сразу -
Шёл очень медленно -
Шёл без остановок -
Лежал очень тихо -
Говорил,возмущаясь -
Говорил постоянно, без перерыва -
Дождь хлестал по окнам очень сильно -
Слова
для справок: (не) спеша, (не) торопясь, (не) истовствуя, (не)
колеблясь, (не) раздумывая, (не) годуя, (не) шевелясь, (не) двигаясь,
(не) умолкая, (не) останавливаясь.

Читайте также

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Расставьте знаки препинания и вставьте на место пропуска данные в скобках слова автора. Выделите кавычками прямую речь, отделите её от слов автора

соответствующими знаками. Выделите знаки междометия (вигуки), обращения (звертання). Составьте схемы предложений.
1. ...Эй охотник заворачивай к нам (Ребята стали кричать). 2. Ты что сынок ... (спросили мать). 3. Всем вам ребята большой привет ...(сказала она). 4. Привет ребята ... чем занимаемся? (сказал Игорь). 5. Ты давай-ка приятель быстро ... а то как бы пёс за нами не увязался (попросил лесник). 6. Слезай сын приехали ... . Путешествие окончено (говорит отец). 7. Да разговор важный ... . Садитесь ребята (подтвердил завуч). 8. Ребята это я ... . Это я гворю (подал он голос поднимая голову). 9. Ох заводной ... . Нет с ним не соскучишься (сказал шофёр). 10. Нет стоп ... . Главное не поддаваться панике (сказала Серафима себе)

Обозначьте в следующих ниже примерах служебные части речи. Определите частеречную принадлежность выделенных слов, подчеркните их как члены

предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания и орфограммы на месте пропусков и скобок.

1) Сторона мне знакомая слава богу исхоже (н,нн)а и изъезже (н,нн)а вдоль и поперёк.

2) Ч..совой вид..л что поперёк седла Азамата лежала женщина.

3) Порыв..стый ветер быстро мчался (на)встречу мне через ж..лтое поле.

4) По старой тенистой дорожке сада сын сп..шил к дому а отец шёл (на)встречу.

5) Меня не пон..мали (в)течени.. долгого врем..ни.

6) (В)течени... русла реки поворот.

7) Мой товарищ уходил горячо бл..годаря меня.

8) Я успешно сдал экзамен благодаря знаниям.

9) (На)встречу назначе(н.нн)ую (за)ранее (не)прилично опаздывать.

10) Согласно решени.. коми (с,сс)ии выборы пройдут через три месяца.

11) Общество согласно с мнением нового правительства.

12) (В)продолжени.. двух дней мои дела (не)сомненно продвинулись.

13) О судьбе главных героев автор ра(с,з)скаж..т (в)продолжени.. которое будет изда(н,нн)о в след.. щем году.4

14) (В)следстви.. частых дождей в лесах по..вляется много грибов.

15) В гололёд опас(?)но идти по улице (не)смотря себе под ноги.

16) (Не)смотря на трудности про(ф,фф)е(с.сс)ия космонавта пр..влекает смелых мужестве(н,нн)ых людей.

17) (За)счёт поддержки спонсоров удалось орг..низовать студенческую экскурсию.

18) Вокруг (не)высокого дома были разбиты клумбы посередине р..сли ге..ргины.

19) (В)виду отсутствия врем..ни запланирова(н,нн)ый с..минар перенесён (на)завтра.

20) (В)связи с (не)лётной погодой вечерний рейс на Стамбул отложен на два часа.
Помогите пожалуйста!!!!

Упражнение 306. Запишите данное предложение, расставляя знаки препинания. Пеереконструируйте предложение так, чтобы обобщающее слово

стояло после однородных членов. Запигите получившийся вариант.

Как ещё модно перестроить предложение? Запишите третий вариант. Проверьте постановку знаков препинания.

Предложение: ...Существуют только три гордых призвания человека наука искусство и свободный физический труд.

№336

Прочитайте. Какие советы по обогащению речи даёт М.Горький?
Приведите толкование слова лексикон. Запишите,правильно расставляя знаки препинания, два высказывание (на выбор) в форме прямой речи. В одном случае слова автора должны стоять до прямой речи,а в другом - после неё

1.
Обогащайте себя знанием русского языка,читайте таких мастеров словесного искусства, каковы Пушкин,Гоголь,Лев Толстой,Лесков,Чехов.


2.
Надо учиться языку,надо расширять свой лексикон*,учиться облекать свои впечатления в более совершенную,яркую,простую форму.

3.
Чем проще слово,тем более оно точно,чем правильнее поставлено - тем больше придает фразе силы и убедительности.

Возились с родителями,они ничего не ответили и сказали в интернете поищи.
Я поискала,поискала не нашла...
Думаю тут найду



Вы находитесь на странице вопроса "запишите в форме диалога разговор мальчиков,расставляя знаки препинания.обозначте орфограму на месте пропусков. Алёша почему ты назвал меня", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.